01 Марта 2018 | 11:50

L’Oréal Paris и «Пятница!» запустили телешоу «Мейкаперы»

Победитель конкурса на звание лучшего визажиста страны получит миллион рублей и возможность попасть в команду звездных визажистов L’Oréal Paris на Каннском кинофестивале

Картинка L’Oréal Paris и «Пятница!» запустили телешоу «Мейкаперы»

Премьера нового шоу «Мейкаперы» на телеканале «Пятница» состоялась 28 февраля. Это всероссийский конкурс на звание лучшего визажиста страны. Ведущие проекта — Регина Тодоренко и стилист Влад Лисовец. Официальным партнером шоу стал косметический бренд L’Oréal Paris. Участники будут бороться за возможность получить один миллион рублей и побывать в числе звездных визажистов L’Oréal Paris на Каннском кинофестивале. 

Судьбу конкурсантов решит жюри, состоящее из специалистов разных отраслей бьюти-индустрии. Постоянные члены жюри: Мила Клименко — официальный визажист L’Oréal Paris, Наталья Власова — независимый визажист и Алексей Осипчук — ведущий стилист. Также для профильных конкурсов приглашены: журналист Алена Долецкая, прима Большого театра Евгения Образцова, всемирно известный фотограф Владимир Широков и другие знаковые фигуры бьюти-индустрии.

Финалистов шоу ждет встреча с визажистом Вэл Гарлан, бьюти-директором британского Vogue и глобальным директором по макияжу L’Oréal Paris. Вэл Гарлан поддержит конкурсантов в финале проекта, а также выберет лучшего из них в свою команду визажистов L’Oréal Paris на Каннском кинофестивале.

Чтобы добиться превосходного профессионального макияжа как в реальности, так и на экране, все работы героев шоу «Мейкаперы» будут создаваться с использованием косметики L’Oréal Paris.

В рамках шоу также были созданы обучающие видео с бьюти-лайфхаками от Регины Тодоренко. На официальном сайте телеканала одновременно с премьерой проекта был запущен интерактивный пользовательский конкурс «Брось вызов мейкаперам», в рамках которого каждый желающий может выполнить задание шоу под руководством официального визажиста L’Oréal Paris и члена жюри Милы Клименко. Специально для этой платформы совместно с Милой была создана серия обучающих роликов. Благодаря тьюториалам каждый пользователь сможет попробовать себя в роли настоящего визажиста и сделать макияж в стиле comic makeup, Halloween и даже картины Моне.

Ранее Николай Картозия, генеральный директор телеканала «Пятница», рассказывал «Коммерсанту», что в 2017 г. доля выручки, привлеченная за счет спонсорских размещений, достигла 18%.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.