Крокодил Lacoste исчезает с логотипа бренда
Вместо него посетители Недели моды в Париже увидят совсем других животных
Украшающий одежду Lacoste крокодил давно стал узнаваемой приметой бренда, но теперь он уступит место другим животным, сообщает Lareclame. В рамках Парижской Недели моды и для ультраограниченной серии крокодил уступает место исчезающим видам.
Бренд создал в общей сложности 1775 поло, что само по себе является предупреждающим сигналом — каждая рубашка с определенным животным будет выпущена в количестве, соответствующем числу его сохранившихся в природе особей. Количество оставшихся животных одних видов не превышает 30, других — 450 экземпляров.
Все животные будут нанесены на поло Lacoste тем же способом вышивки, что и привычный логотип в виде крокодила. Приобрести товары из лимитированной серии можно в онлайн-магазине бренда. Вырученные от продажи средства пойдут на программы поддержки исчезающих видов.
Так Lacoste начинает трехлетнее сотрудничество с Международным союзом
охраны природы (МСОП).
Кампания разработана в агентстве BETC Paris.