01 Марта 2018 | 11:43

Крокодил Lacoste исчезает с логотипа бренда

Вместо него посетители Недели моды в Париже увидят совсем других животных

Картинка Крокодил Lacoste исчезает с логотипа бренда

Украшающий одежду Lacoste крокодил давно стал узнаваемой приметой бренда, но теперь он уступит место другим животным, сообщает Lareclame. В рамках Парижской Недели моды и для ультраограниченной серии крокодил уступает место исчезающим видам.

Бренд создал в общей сложности 1775 поло, что само по себе является предупреждающим сигналом — каждая рубашка с определенным животным будет выпущена в количестве, соответствующем числу его сохранившихся в природе особей. Количество оставшихся животных одних видов не превышает 30, других — 450 экземпляров.

Все животные будут нанесены на поло Lacoste тем же способом вышивки, что и привычный логотип в виде крокодила. Приобрести товары из лимитированной серии можно в онлайн-магазине бренда. Вырученные от продажи средства пойдут на программы поддержки исчезающих видов.

Так Lacoste начинает трехлетнее сотрудничество с Международным союзом охраны природы (МСОП).
Кампания разработана в агентстве BETC Paris.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.