Kantar запустила VR-проектирование торговых помещений
Kantar Consulting, подразделение компании Kantar по консультированию розничного бизнеса, запустило инструмент по созданию торговых помещений в VR и прогнозированию возможной прибыли
Сегодня Kantar Consulting (подразделение Kantar, входит в WPP) запустило новое технологическое решение Perfect Category по работе с VR и большими данными, сообщается на сайте компании. Инструмент помогает брендам создавать в виртуальной реальности розничную среду и прогнозировать, как повлияют на доходы ассортимент, проектировка и другие решения.
Perfect Category объединяет большие наборы данных, что позволяет пользователям тестировать различные сценарии в режиме реального времени. Это стало возможным благодаря объединению двух продуктов Kantar Consulting: Retail Virtual Reality (проектирование помещений) и RichMix (оптимизация ассортимента).
Как сообщается в пресс-релизе компании, бренды смогут проектировать совместную розничную среду, которая ползволит улучшить опыт покупателей. Perfect Category призван помочь компаниям увеличить свою долю на рынке, а также повысить рентабельность и долю отдельных брендов.
Подразделение Kantar Consulting было запущено 3 января 2018 года. Задача компании – консультировать розничные сети и владельцев брендов по вопросам продаж и маркетинга, чтобы помочь компаниям расти.