«Яндекс.Браузер» начал фильтровать раздражающие форматы рекламы
В частности, будут блокироваться всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчета и видеоролики с автоматически включающимся громким звуком
«Яндекс.Браузер» начал фильтровать на ПК и мобильных устройствах наиболее раздражающие рекламные форматы, определенные ассоциацией IAB Russia, говорится в пресс-релизе компании.
К наиболее раздражающим форматам относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчета, видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы. Отмечается, что фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, все прочие форматы отображаются на сайте. При этом есть возможность отключить фильтрацию в настройках, тогда вся реклама будет отображаться.
31 января IAB Russia выпустила механизм улучшения качества интернет-рекламы для пользователей и защиты бизнеса медиаплощадок «Безопасная Гавань». Проект объединит сайты, поддерживающие «Российские рекомендации качественной рекламы. Версия 1».
Как отметили в «Яндексе», при обнаружении «раздражающих» форматов ассоциация свяжется с владельцем сайта, добавленного в «Безопасную Гавань», и однократно предоставит до 30 дней отсрочки на их удаление.
Ранее в 2014 г. в «Яндекс.Браузере» появился технология «Антишок», которая блокирует вредоносную и мошенническую рекламу.