Pepsi представила ретроспективу своей рекламы в VR


Креатив | 05 Февраля 2018 14:00

Почувствуй себя Джеффом Гордоном и прокатись на легендарной DeLorian

Рекламный ролик Pepsi This is the Pepsi, представленный в ходе Супербоула, рассказывает о самых знаковых моментах в истории бренда. С помощью WebVR компания сделала проект Pepsi Go Back и перенесла свою рекламную кампанию в виртуальную реальность. Теперь поклонники бренда могут лично совершить путешествие во времени вместе с Pepsi.

 

gif1

Зрители смогут сесть за руль легендарного автомобиля Джеффа Гордона DeLorian из фильма «Назад в будущее» и переместиться в 1992 г. к кафе у бензоколонки, где 26 лет назад Синди Кроуфорд наслаждалась напитком.

 

gif3

В приложении можно осмотреться и оценить обстановку как в DeLorian 2018 г., так и в 1992 г., достать себе баночку Pepsi из автомата, посмотреть на одномоторный самолет с рекламой и полюбоваться своим DeLorian у бензоколонки.

Ранее компания Pepsi представила ремейк знаменитого рекламного ролика 26-летней давности. Главной героиней стала звезда подиумов 1990-х Синди Кроуфорд, которая появилась в ролике вместе со своим 18-летним сыном Пресли Гербером.


Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама