Pepsi представила ретроспективу своей рекламы в VR
Почувствуй себя Джеффом Гордоном и прокатись на легендарной DeLorian
Рекламный ролик Pepsi This is the Pepsi, представленный в ходе Супербоула, рассказывает о самых знаковых моментах в истории бренда. С помощью WebVR компания сделала проект Pepsi Go Back и перенесла свою рекламную кампанию в виртуальную реальность. Теперь поклонники бренда могут лично совершить путешествие во времени вместе с Pepsi.
Зрители смогут сесть за руль легендарного автомобиля Джеффа Гордона DeLorian из фильма «Назад в будущее» и переместиться в 1992 г. к кафе у бензоколонки, где 26 лет назад Синди Кроуфорд наслаждалась напитком.
В приложении можно осмотреться и оценить обстановку как в DeLorian 2018 г., так и в 1992 г., достать себе баночку Pepsi из автомата, посмотреть на одномоторный самолет с рекламой и полюбоваться своим DeLorian у бензоколонки.
Ранее компания Pepsi представила ремейк знаменитого рекламного ролика 26-летней давности. Главной героиней стала звезда подиумов 1990-х Синди Кроуфорд, которая появилась в ролике вместе со своим 18-летним сыном Пресли Гербером.