Австралийские власти подозревают Facebook и Google в нанесении вреда СМИ и рекламодателям


Digital | 04 Декабря 2017 13:32

Комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей проведет проверку компаний

Правительство Австралии проведет проверку в отношении американских компаний Facebook и Google. Поводом стало стремление выявить ущерб, который эти интернет-гиганты могут нанести потребителям в сфере СМИ. Об этом пишет Reuters.

Председатель комиссии по вопросам конкуренции и защиты потребителей Роб Симс рассказал, что организации предстоит узнать, не используют ли Facebook и Google свою рыночную власть в коммерческих сделках, одновременно с этим нанося ущерб потребителям, создателям контента и рекламодателям.

В августе сообщалось, что Facebook начнет показывать выше в ленте новостей ссылки, которые загружаются быстрее. Кроме того, соцсеть тестирует исключение постов страниц из новостной ленты, перенося их в ленту «Интересное». Из-за этого издатели зафиксировали падение взаимодействий со страницами СМИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама