Facebook тестирует исключение постов страниц из новостной ленты


Digital | 24 Октября 2017 10:04

Из-за этого издатели зафиксировали падение взаимодействий со страницами СМИ

После того, как на прошлой неделе в Facebook появилась лента «Интересное», соцсеть начала тестировать перенос всех публикаций от страниц в новую ленту – включая те, на которые человек подписан. Об этом сообщает TechCrunch. Раздел «Интересное» включает в себя посты, на которые пользователь не подписан, но которые похожи на те, которым он ставил оценки «нравится» или которые лайкали его друзья.

Эксперимент Facebook проводится в шести странах: Шри-Ланке, Боливии, Словакии, Сербии, Гватемале и Камбодже. Словацкий журналист Филипп Струхарик, как передает The Guardian, отметил падение взаимодействий со страницами 60 местных СМИ в Facebok в четыре раза.

Facebook запустил ленту Explore в десктопной версии соцсети 19 октября, до этого дополнительная лента тестировалась в мобильных приложениях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама