Дарья Горелова назначена заместителем генерального директора Scanners


Пресс-релизы | 24 Октября 2017 09:38

Она будет отвечать за всю операционную часть бизнеса

В сервисе Scanners, специализирующемся на формировании аудиторных сегментов на базе аналитики социальных сетей, объявлено о новом назначении. Ранее отвечавшая за продажи Дарья Горелова назначена заместителем генерального директора. Помимо операционной деятельности, на новой позиции Дарья будет курировать развитие категорийных направлений сервиса. Также Дарье поручена поддержка взаимоотношений с ключевыми клиентами и партнерами. Основатель и генеральный директор Scanners Микаэль Гусейнов остается в управлении компании и сосредоточится на стратегическом развитии проекта и партнерской сети. 

«Дарья работает в Scanners с момента основания, и благодаря именно ее усилиям наш проект показывает трехкратный рост третий год подряд. Уверен, что на новой должности Дарья сумеет усилить позиции сервиса на рекламном рынке и реализовать планы по развитию в social programmatic», – прокомментировал Микаэль Гусейнов, основатель и генеральный директор Scanners.

«Совсем недавно мы запустили новый продукт Scanners – social lookalike, а в планах на 2018 год стоит амбициозная цель по доступу клиентов к премиальному инвентарю на базе метчинга cookies и social id. Спасибо акционерам за доверие и высокую оценку работы», ­– сообщила Дарья Горелова, заместитель генерального директора Scanners.

Scanners – российский digital-сервис, формирующий аудиторные сегменты на базе аналитики социальных сетей. Основными клиентами компании являются DAN, BBDO Digital, Group M, i-Com, Media Instinct, Nectarin, «Регион Медиа». Акционеры Scanners: Микаэль Гусейнов, Игорь Матульский и Роман Юдин.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама