«Легенда о Коловрате» стала лидером российского проката


Медиа | 04 Декабря 2017 14:19 | 4

Фильм за минувший уикенд собрал 282,6 млн рублей

Российский исторический фильм «Легенда о Коловрате» за выходные 30 ноября — 3 декабря собрал 282,6 млн руб., став лидером проката в России и СНГ, сообщает kinobussiness.com.

Второе место занял американский фильм «Тайна Коко», собравший 141,2 млн руб. Третья строчка у фильма «Коматозники» (57,2 млн руб.). В пятерке лучших также «Иностранец» (55,5 млн руб.) и «Здравствуй, папа, Новый год-2!» (44,8 млн руб.).

«Легенда о Коловрате» Джаника Файзиева и Ивана Шурховецкого вышла в прокат на прошлой неделе. Фильм представляет собой экранизацию изложенной в «Повести о разорении Рязани Батыем» истории полевого командира XIII века Евпатия Коловрата.

На прошлой неделе сообщалось, что фильм «Последний богатырь» стал самым кассовым среди российских в истории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Олег (Гость) | 04.12.2017, 16:13
Легенда о Колопрокате
Андрей (Гость) | 04.12.2017, 16:18
Что ты имеешь против этого фильма?! Хорошая картина, всем советую идти семьями, детям ограничение 12+.
Андрей (Гость) | 06.12.2017, 10:12
Под пендосов закосили, сняли в гараже, одни спецухи....Г...о одним словом.
Андрей (Гость) | 06.12.2017, 10:13
Снимайте фильмы в традиционных стилях, а не для п...ов на голливудских фильмах воспитанных!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама