«Альфа-Банк» стал спонсором Versus вместо «Тинькофф Банка»


Digital | 09 Октября 2017 15:52

Спонсорская программа рэп-площадки с «Тинькофф Банком» была приостановлена из-за скандала с блогерами

«Альфа-Банк» стал партнером баттл-площадки Versus, сообщает TJ со ссылкой на видео на канале versusbattleru в YouTube. Ведущий и организатор площадки Александр Тимарцев прорекламировал молодежную карту банка и объявил, что кредитная организация и баттл-площадка совместно «готовят кое-что интересное».

Ранее Versus сотрудничал с «Тинькофф Банком», но в конце сентября 2017 г. спонсорская программа была приостановлена. Причиной этого стал скандал между ведущими YouTube-канала Nemagia и Олегом Тиньковым.

Versus Battle – российское интернет-шоу на платформе YouTube в жанре рэп-баттлов. Издание The Bell в середине августа сообщало, что выручка баттла Oxxxymiron и Гнойного составила примерно 4-5 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама