Госдума разъяснит смысл законов в соцсетях


Digital | 09 Октября 2017 13:22

Дума запустит три проекта, один из которых предполагает ответы депутатов на вопросы по хештегу «#ДумаОтвечает»

Госдума к ноябрю запустит три образовательных проекта, призванных разъяснять гражданам вызывающие у них вопросы законы. Об этом сообщают «Ведомости».

Дума, во-первых, в ближайшее время предложит совместный проект интернет-СМИ. Во-вторых, планируется запустить образовательный проект, в рамках которого будут разъясняться непонятные для граждан законы. Для их выявления Госдума совместно с Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ) проведут специальные опросы. Также пользователи смогут разместить свой вопрос не только под постами на страницах Госдумы, но и на своей личной странице, прикрепив хэштег «#ДумаОтвечает».

Третий проект предполагает, что Дума закажет разработку приложения, которое будет собирать всю необходимую для подачи обращения информацию и передавать ее в существующую систему по сбору обращений граждан.

Директор по технологиям агентства «Интернет-агитация» Валерий Соловьев опасается, что запуск хэштега «#ДумаОтвечает» спровоцирует троллинг со стороны протестной аудитории, рассказал он «Ведомостям». Однако он признал, что в сравнении с прежним созывом сделан шаг вперед.

Официальные аккаунты в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Telegram, Facebook, Twitter и «Одноклассниках» Госдума начала вести в апреле этого года, позднее от аккаунта в Telegram было решено отказаться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама