У Госдумы появятся официальные аккаунты в шести соцсетях


Digital | 24 Апреля 2017 08:57

Российский парламент будет присутствовать во «ВКонтакте», Instagram, Telegram, Facebook, Twitter и «Одноклассниках»

Госдума намерена к концу апреля запустить аккаунты в шести соцсетях – «ВКонтакте», Instagram, Telegram, Facebook, Twitter и «Одноклассниках». Об этом пишут «Ведомости». В Госдуме посчитали, что нынешние ресурсы «не соответствуют современным реалиям».

У думских аккаунтов должен появиться легкий и современный дизайн (для них разработают фирменный стиль) и понятный читателям контент: новости, фото дня, интересные факты о Думе и депутатах, прямые трансляции, разъяснения законопроектов.

Как сообщается, тип контента будет разделен в зависимости от соцсети: в Instagram – Госдума в лицах, в Facebook – мнения экспертов и оценка, «ВКонтакте» – разъяснение законов. За наполнение аккаунтов будут отвечать не SMM-специалисты, а профессиональные журналисты.

Помимо этого, чтобы показать открытость Думы и привлечь внимание, будет запущен ряд спецпроектов совместно с Mail.ru Group. В пресс-службе группы эту информацию подтвердили, поприветствовав  заинтересованность Госдумы в создании своих сообществ и групп в соцсетях. «Это повышает прозрачность деятельности, способствует открытому и оперативному диалогу», - отметили в компании.

Сейчас у Госдумы есть только автоматический Twitter с новостями с официального сайта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы