«Яндекс» нарастил долю в мобильном поиске


Digital | 08 Сентября 2017 08:27

В компании считают, что прежде всего это произошло благодаря появившемуся окну выбора поиска на устройствах Android

С 24 по 31 августа доля поиска «Яндекса» на Android составила 42,7%, Google – 56%, свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.Радар», передает «Коммерсантъ». К аналогичному периоду 2016 г. доля «Яндекса» увеличилась на 4,5 п.п.

По данным LiveInternet, доля Google на Android-устройствах в августе составила 70,6%, «Яндекса» – 28,5%; в июле эти показатели равнялись 71,1% и 28,1% соответственно. Но LiveInternet учитывает пользователей Android со всего мира, а не только российских.

По условиям мирного договора, которое Google заключило с ФАС, с августа в новой версии мобильного браузера Google Chrome на Android пользователям в России показывается окно выбора поисковика по умолчанию, среди вариантов – «Яндекс», Google или Mail.ru. В «Яндексе» именно это  считают главной причиной роста доли на устройствах Android.

Помимо этого, мировое соглашение предусматривает, что в течение последующих нескольких месяцев Google должен разработать виджет Chrome для новых устройств, который заменит стандартный поисковый виджет Google на главном экране. Это позволит пользователям устройств на Android, содержащих пакет сервисов Google, увидеть при первом запуске нового виджета окно выбора.

22 августа «Яндекс» представил новый алгоритм поиска «Королев». Главное отличие новой версии поиска состоит в том, что она сравнивает семантические векторы поисковых запросов и веб-страниц целиком, а не только их заголовки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы