Агентство BBDO взломало для клиента Instagram Story
Рекламная кампания показывает пример удачного использования брендом вертикального формата Instagram Stories
В новой кампании для американской сети магазинов по продаже товаров для
улучшения жилища Lowe's агентство сумело превратить окно Instagram Stories в
захватывающий спектакль,
рассказывает AdWeek. Пользователь может наблюдать, как скучное вертикальное
пространство превращается в удобную и приятную комнату.
При этом кадры идут так быстро, что зритель даже не успевает их пропустить, а
DIY-разбивка на 64 бита позволяет пользователям при желании внимательно
разглядеть каждую картинку этапа преобразования пространства.
Идея кампании родилась во время участия BBDO New York в креативном хакатоне Facebook Creative Shop, организованного Facebook, который владеет Instagram.
Как обещают в издании, теперь можно ожидать еще больше историй на канале Lowe's, чьему примеру наверняка последуют и другие бренды.