07 Сентября 2017 | 18:06

Агентство BBDO взломало для клиента Instagram Story

Рекламная кампания показывает пример удачного использования брендом вертикального формата Instagram Stories

Картинка Агентство BBDO взломало для клиента Instagram Story

В новой кампании для американской сети магазинов по продаже товаров для улучшения жилища Lowe's агентство сумело превратить окно Instagram Stories в захватывающий спектакль, рассказывает AdWeek. Пользователь может наблюдать, как скучное вертикальное пространство превращается в удобную и приятную комнату.
При этом кадры идут так быстро, что зритель даже не успевает их пропустить, а DIY-разбивка на 64 бита позволяет пользователям при желании внимательно разглядеть каждую картинку этапа преобразования пространства.

Идея кампании родилась во время участия BBDO New York в креативном хакатоне Facebook Creative Shop, организованного Facebook, который владеет Instagram.

Как обещают в издании, теперь можно ожидать еще больше историй на канале Lowe's, чьему примеру наверняка последуют и другие бренды.

 


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.