«Гоголь» и «Кагоцел» вместе борются с нечистью
Компания «Ниармедик», производитель противовирусного препарата «Кагоцел», поддержала в эфире телеканала ТВ-3 самый громкий отечественный кинорелиз этой осени – фильм «Гоголь. Начало»
В рамках совместной рекламной кампании «Кагоцел» против нечисти» в эфире ТВ-3 появились специальные ролики, в которых креативно обыгрывается победа двух героев – Гоголя и «Кагоцела» – над темными силами и вирусами. Слоган кампании: «Кагоцел» – избранное оружие против вирусов и простуды».
«Фарма – одна из самых консервативных категорий рекламной отрасли. В том числе из-за множества юридических ограничений, – говорит Каролина Соколова, руководитель отдела продаж и сейлз-маркетинга «ГПМ Развлекательное телевидение». – Несмотря на это, мы стремимся разработать для наших рекламодателей смелые решения, кейсы, которые помогут прорваться через клаттер шаблонных роликов, будут заметны и эффективны.
Привычки потребления контента, в том числе рекламного, уже изменились. Сериал «Гоголь» вышел сначала в кино и бьет рекорды по сборам, и нам очень приятно, что такой интересный кейс был создан при нашем участии для лидера своего сегмента – противовирусного препарата «Кагоцел».