«Гоголь» и «Кагоцел» вместе борются с нечистью


Пресс-релизы | 07 Сентября 2017 17:31

Компания «Ниармедик», производитель противовирусного препарата «Кагоцел», поддержала в эфире телеканала ТВ-3 самый громкий отечественный кинорелиз этой осени – фильм «Гоголь. Начало»

В рамках совместной рекламной кампании «Кагоцел» против нечисти» в эфире ТВ-3 появились специальные ролики, в которых креативно обыгрывается победа двух героев – Гоголя и «Кагоцела» – над темными силами и вирусами. Слоган кампании: «Кагоцел» – избранное оружие против вирусов и простуды».

«Фарма – одна из самых консервативных категорий рекламной отрасли. В том числе из-за множества юридических ограничений, – говорит Каролина Соколова, руководитель отдела продаж и сейлз-маркетинга «ГПМ Развлекательное телевидение». – Несмотря на это, мы стремимся разработать для наших рекламодателей смелые решения, кейсы, которые помогут прорваться через клаттер шаблонных роликов, будут заметны и эффективны.

Привычки потребления контента, в том числе рекламного, уже изменились. Сериал «Гоголь» вышел сначала в кино и бьет рекорды по сборам, и нам очень приятно, что такой интересный кейс был создан при нашем участии для лидера своего сегмента – противовирусного препарата «Кагоцел».

«Гоголь» и «Кагоцел» вместе борются с нечистью «Гоголь» и «Кагоцел» вместе борются с нечистью

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама