Snapchat запустил аналог Power Editor от Facebook
Рекламный инструмент позволяет создавать рекламные кампании с большим количеством вариантов креатива
Приложение Snapchat обновило инструмент Ads Manager, добавив в него режим Advanced Mode, сообщает TechCrunch. Как указывает издание, он является аналогом Power Editor, который используется в Facebook. С его помощью крупные рекламодатели смогут запускать сложные рекламные кампании с большим количеством вариантов креатива.
Теперь благодаря Advanced Mode рекламодатели смогут, среди прочего, сохранять аудитории таргетинга для будущих кампаний и группировать метрики эффективности, экспортировать данные.
Таким образом, в Snapchat постараются привлечь больше крупных агентств и брендов к размещению рекламы в сервисе, бросив вызов таким гигантам, как Google и Facebook.
Напомним, что мае этого года Snapchat представил платформу самообслуживания для рекламодателей Ads Manager.