07 Августа 2017 | 15:30

Snapchat запустил аналог Power Editor от Facebook

Рекламный инструмент позволяет создавать рекламные кампании с большим количеством вариантов креатива

Картинка Snapchat запустил аналог Power Editor от Facebook

Приложение Snapchat обновило инструмент Ads Manager, добавив в него режим Advanced Mode, сообщает TechCrunch. Как указывает издание, он является аналогом Power Editor, который используется в Facebook. С его помощью крупные рекламодатели смогут запускать сложные рекламные кампании с большим количеством вариантов креатива.

Теперь благодаря Advanced Mode рекламодатели смогут, среди прочего, сохранять аудитории таргетинга для будущих кампаний и группировать метрики эффективности, экспортировать данные.

Таким образом, в Snapchat постараются привлечь больше крупных агентств и брендов к размещению рекламы в сервисе, бросив вызов таким гигантам, как Google и Facebook.

Напомним, что мае этого года Snapchat представил платформу самообслуживания для рекламодателей Ads Manager.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.