Snapchat запустил аналог Power Editor от Facebook


Digital | 07 Августа 2017 15:30

Рекламный инструмент позволяет создавать рекламные кампании с большим количеством вариантов креатива

Приложение Snapchat обновило инструмент Ads Manager, добавив в него режим Advanced Mode, сообщает TechCrunch. Как указывает издание, он является аналогом Power Editor, который используется в Facebook. С его помощью крупные рекламодатели смогут запускать сложные рекламные кампании с большим количеством вариантов креатива.

Теперь благодаря Advanced Mode рекламодатели смогут, среди прочего, сохранять аудитории таргетинга для будущих кампаний и группировать метрики эффективности, экспортировать данные.

Таким образом, в Snapchat постараются привлечь больше крупных агентств и брендов к размещению рекламы в сервисе, бросив вызов таким гигантам, как Google и Facebook.

Напомним, что мае этого года Snapchat представил платформу самообслуживания для рекламодателей Ads Manager.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы