Издатель журналов Time и Fortune запускает сервис для владельцев домашних животных


Медиа | 07 Августа 2017 16:27

Так компания планирует собирать данные об аудитории для новых деловых проектов

Time Inc. (включает в себя журналы Fortune, Time, People, Sport Illustrated, InStyle) запускает проект PetHero, предлагающий продукты для животных, услуги ветеринаров и скидки на эту продукцию и сервисы. Об этом информирует издание Digiday.

Как пишет издание, PetHero является первым проектом Time Inc., ориентированным на услуги. Так Time Inc. собирается получать дополнительные данные об аудитории для новых деловых возможностей. Как сообщается, за последний год компания объединила информацию о читателях с информацией из платформы таргетирования рекламы Viant и сторонних источников для продажи маркетологам и рекламодателям.

В Time заявили, что у компании есть данные о 130 млн клиентов. Эти данные компания планирует использовать в том числе для таргетирования рекламы.

Рекламные доходы печатной версии холдинга в первом квартале нынешнего года упали на 21% до $212 млн. В июне холдинг в рамках оптимизации уволил 300 сотрудников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы