Издатель журналов Time и Fortune запускает сервис для владельцев домашних животных
Так компания планирует собирать данные об аудитории для новых деловых проектов
Time Inc. (включает в себя журналы Fortune, Time, People, Sport Illustrated, InStyle) запускает проект PetHero, предлагающий продукты для животных, услуги ветеринаров и скидки на эту продукцию и сервисы. Об этом информирует издание Digiday.
Как пишет издание, PetHero является первым проектом Time Inc., ориентированным на услуги. Так Time Inc. собирается получать дополнительные данные об аудитории для новых деловых возможностей. Как сообщается, за последний год компания объединила информацию о читателях с информацией из платформы таргетирования рекламы Viant и сторонних источников для продажи маркетологам и рекламодателям.
В Time заявили, что у компании есть данные о 130 млн клиентов. Эти данные компания планирует использовать в том числе для таргетирования рекламы.
Рекламные доходы печатной версии холдинга в первом квартале нынешнего года упали на 21% до $212 млн. В июне холдинг в рамках оптимизации уволил 300 сотрудников.