«Яндекс» пожертвовал русскоязычной «Википедии» 3,5 млн руб.


Digital | 07 Августа 2017 17:24

В интернет-компании объяснили это тем, что управляющее «Википедией» некоммерческое партнерство и «Яндекс» «очень близки» по духу

Российская региональная организация фонда Wikimedia «Викимедиа РУ» (управляет, в частности, онлайн-энциклопедией «Википедия») получила от «Яндекса» 3,5 млн руб., сообщает РБК со ссылкой на исполнительного директора «Викимедиа РУ» Станислава Козловского. В «Яндексе» эту информацию подтвердили.

Средства пойдут на поддержку проектов Wikimedia в России в этом году, в частности, на организацию мероприятий, конкурсов по созданию контента для проектов «Викиновости», «Викигид», «Викиданные», «Викитека», «Викисловарь» и др., а также на хозяйственные расходы организации, уточняет издание.

В «Яндексе» отметили, что «Викимедиа РУ» занимается проектами, которые «очень близки» компании по духу: «В некотором смысле мы с ними работаем над одним и тем же – над доступностью и открытостью информации, просто разными способами».

По словам г-на Козловского, до этого спонсорами русскоязычной «Википедии» выступали физические лица, среди которых сами участники, пишущие статьи для онлайн-энциклопедии. При этом он уточнил, что российское отделение Wikipedia Foundation не получает пожертвований из-за рубежа, в том числе от этой центральной организации, из-за закона об иностранных агентах. Поэтому российские граждане – единственные, кто финансирует русскоязычную «Википедию», сказал г-н Козловский.

В 2016 году «Яндекс» открыл издательство – направление, в рамках которого компания содействует развитию культурных и образовательных инициатив в области истории, литературы, искусства и философии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы