Apple открыла аккаунт в Instagram
Производитель iPhone начал выкладывать в Instagram фотографии, сделанные с помощью смартфона. До этого компания активно вела аккаунты в соцмедиа только для своих отдельных брендов, но страницы под именем компании пустовали
Первые девять постов на своей странице в Instagram компания выложила в понедельник, 7 августа. На это обратило внимание издание Adweek.
В публикациях собраны различные видеоролики и фотографии, снятые пользователями соцсети на iPhone. Таким образом Apple продолжает кампанию «Снято на iPhone», которая началась в 2015 году для продвижения шестого поколения своих смартфонов.
Прежде Apple не пополняла свои страницы в соцсетях. Она активно продвигает в соцмедиа свои отдельные бренды: например, iTunes, Apple News, Apple Music и Beats by Dre. При этом страницы под именем самой компании как на Facebook, так и в Twitter.
В начале августа Apple Inc отчиталась о росте чистой прибыли за третий квартал 2017 финансового года на 12% – до $8,7 млрд. Чистая выручка достигла $45,4 млрд (+7%).
Прибыль Apple от продаж в России выросла за 2016 год в 2,3 раза – до 7,1 млрд руб., сообщило в конце июля агентство «Интерфакс», ссылаясь на данные базы «СПАРК-Интерфакс». Выручка российской «дочки» Apple составила 123,6 млрд руб. – в 1,7 раза больше, чем за 2015 год. Согласно подсчетам AdIndex, на закупки медиа в России компания потратила 572,6 млн руб. 80% этого бюджета ушло на телерекламу.