Apple открыла аккаунт в Instagram


Digital | 07 Августа 2017 19:24

Производитель iPhone начал выкладывать в Instagram фотографии, сделанные с помощью смартфона. До этого компания активно вела аккаунты в соцмедиа только для своих отдельных брендов, но страницы под именем компании пустовали

Первые девять постов на своей странице в Instagram компания выложила в понедельник, 7 августа. На это обратило внимание издание Adweek.

В публикациях собраны различные видеоролики и фотографии, снятые пользователями соцсети на iPhone. Таким образом Apple продолжает кампанию «Снято на iPhone», которая началась в 2015 году для продвижения шестого поколения своих смартфонов.

Прежде Apple не пополняла свои страницы в соцсетях. Она активно продвигает в соцмедиа свои отдельные бренды: например, iTunes, Apple News, Apple Music и Beats by Dre. При этом страницы под именем самой компании как на Facebook, так и в Twitter.

В начале августа Apple Inc отчиталась о росте чистой прибыли за третий квартал 2017 финансового года на 12% – до $8,7 млрд. Чистая выручка достигла $45,4 млрд (+7%).

Прибыль Apple от продаж в России выросла за 2016 год в 2,3 раза – до 7,1 млрд руб., сообщило в конце июля агентство «Интерфакс», ссылаясь на данные базы «СПАРК-Интерфакс». Выручка российской «дочки» Apple составила 123,6 млрд руб. – в 1,7 раза больше, чем за 2015 год. Согласно подсчетам AdIndex, на закупки медиа в России компания потратила 572,6 млн руб. 80% этого бюджета ушло на телерекламу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы