Прокуратура Южной Кореи попросила 12 лет тюрьмы для главы Samsung Group


Право | 07 Августа 2017 14:08

Его обвиняют во взяточничестве, растрате, сокрытии активов за рубежом и сокрытии преступных доходов

Обвинение потребовало осудить вице-президента компании Samsung Electronics и фактического главу Samsung Group Ли Чже Ена на 12 лет тюремного заключения, сообщает Yonhap. Подсудимый обвиняется во взяточничестве и других коррупционных эпизодах, связанные с бывшим президентом Южной Кореи Пак Кын Хе, а также в растрате, сокрытии активов за рубежом, сокрытии преступных доходов и даче ложных показаний.

Помимо Ли Чже Ена, в ходе расследования прокуратура потребовала также десять лет тюрьмы для еще трех топ-менеджеров Samsung, также по обвинению в коррупции.

Судебное заключение по делу главы Samsung Group будет оглашено в августе, его приобщат к делу бывшего президента Южной Кореи Пак Кын Хе, которая находится под стражей с апреля.

Ли Чже Ен находится под стражей с февраля нынешнего года. Его подозревали в передаче взятки в 43,3 млрд вонов ($38 млн) Пак Кын Хе. Следствие полагает, что глава Samsung Group планировал при помощи взятки добиться разрешения на слияние с холдингом одной из строительных компаний.

В декабре прошлого года парламент Южной Кореи объявил импичмент президенту Пак Кын Хе. Решение парламента в марте утвердил Конституционный суд страны. Причиной стал скандал с участием ее подруги Чхве Сун Силь, которая, благодаря знакомству с президентом, получила доступ к секретным правительственным документам и лоббировала интересы крупных корпораций. Она уже осуждена на три года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы