В мобильном браузере Google Chrome будет блокироваться «навязчивая» реклама


Digital | 01 Августа 2017 15:20

Блокироваться будет реклама, не соответствующая специально разработанным критериям, например, использующая всплывающие окна

В мобильной версии браузера Google Chrome появился встроенный блокировщик рекламы. Об этом пишет TechCrunch. При этом, он блокирует не всю рекламу в сети, а только ту, которую компания считает «навязчивой».

На сайте «Коалиции за лучшую рекламу» (в нее также входят Facebook и News Corp), в которую входит Google, опубликованы стандарты, по которым она может быть отнесена к «навязчивой»: это всплывающие окна или баннеры с обратным отсчетом.

Напомним, что Google владеет рекламной сетью AdSense. Сообщается, что компания не будет отказываться от этих заработков, а поможет своим клиентам адаптировать рекламу к стандартам и, таким образом, избежать блокировки.

В середине июля Google запретила размещение рекламы через сеть AdSense на сайтах, которые используют всплывающие окна для показа объявлений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы