В мобильном браузере Google Chrome будет блокироваться «навязчивая» реклама
Блокироваться будет реклама, не соответствующая специально разработанным критериям, например, использующая всплывающие окна
В мобильной версии браузера Google Chrome появился встроенный блокировщик рекламы. Об этом пишет TechCrunch. При этом, он блокирует не всю рекламу в сети, а только ту, которую компания считает «навязчивой».
На сайте «Коалиции за лучшую рекламу» (в нее также входят Facebook и News Corp), в которую входит Google, опубликованы стандарты, по которым она может быть отнесена к «навязчивой»: это всплывающие окна или баннеры с обратным отсчетом.
Напомним, что Google владеет рекламной сетью AdSense. Сообщается, что компания не будет отказываться от этих заработков, а поможет своим клиентам адаптировать рекламу к стандартам и, таким образом, избежать блокировки.
В середине июля Google запретила размещение рекламы через сеть AdSense на сайтах, которые используют всплывающие окна для показа объявлений.