Google обвиняют в нарушении конфиденциальности из-за нового рекламного инструмента


Digital | 01 Августа 2017 14:24

Группа по защите конфиденциальности Epic подала жалобу в Федеральную торговую комиссию США, требуя остановить работу сервиса Google для рекламодателей

Правозащитники уверяют, что инструмент нарушает принципы конфиденциальности, передает The Drum.
Запущенный в мае инструмент для рекламодателей позволяет маркетологам измерять не только посещения магазинов потребителями, но и потраченные ими деньги, связывая при этом около 70% всех транзакций по кредитным и дебетовым картам США с конкретными онлайн-кампаниями.
Вооружившись таким доказательством покупки, Google может устанавливать более высокую стоимость своей рекламы, однако в Epic утверждают, что такие измерения ведут к неприемлемой утратой конфиденциальности в отношении покупок, здоровья и личной жизни потребителей.

В своей юридической заявке в Федеральную торговую комиссию США (Federal Trade Commission, FTC) группа Epic отметила: «Таким образом, конфиденциальность миллионов потребителей зависит от секретного, запатентованного алгоритма, и хотя в Google утверждают, что потребители могут отказаться от отслеживания, этот процесс обременителен, непрозрачен и вводит в заблуждение.

Google настаивает на том, что инструмент использует программное обеспечение для анонимизации, сообщая приводит издание цитату из The Register: «Все данные зашифрованы и агрегированы – мы ими не делимся и не получаем никаких идентифицируемых данных кредитной карты. У пользователей есть надежные средства управления – мы используем только те данные, которые они согласились связать с их деятельностью в Интернете и приложении в своей учетной записи Google, и пользователи могут отказаться от этого в любое время».

В FTC еще не определились, оправдано ли будет какое-либо принудительное действие по отношению к Google в этом случае, хотя поисковику недавно не удалось избежать ответственности, когда из-за нарушения антимонопольного закона в Европе, за что компании был выписан штраф в размере 2,4 млрд евро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы