Исследование App Annie: глобальные расходы пользователей App Store и Google Play во втором квартале года составили $15 млрд
Расходы пользователей по сравнению с прошлым годом увеличились в магазине iOS на 35%, в Google Play – на 30%
Во втором квартале 2017 г. глобальное число загрузок в iOS и Google Play достигло 25 млрд, подсчитали эксперты исследовательской компании App Annie. Помимо собственно загрузок, пользователи тратят деньги на покупку приложений. Глобальные расходы пользователей в App Store и Google Play во втором квартале 2017 г. составили более $15 млрд, таким образом рост по сравнению с прошлым годом составил 35%.
В этом году глобальные расходы пользователей в App Store и Google Play превысят $60 млрд, а в 2021 году расходы пользователей в iOS App Store и Google Play по прогнозам должны превысить $100 млрд.
В исследовании говорится о том, что большую долю глобального роста загрузок обеспечил магазин приложений Google Play. «Продемонстрировав во втором квартале 2017 года рост 20% по сравнению с прошлым годом, магазин Google Play сохранил лидерство по загрузкам (135%) относительно iOS. Разрыв по загрузкам между Google Play и iOS в последние два года существенно увеличивается, чему в основном способствуют развивающиеся рынки. Это объясняется тем, что во всем мире цена смартфонов с ОС Android уменьшается, а инфраструктура сети расширяется», - отмечается в исследовании App Annie. В компании ожидают, что эта тенденция загрузок сохранится в следующих кварталах.
Кроме того, в App Annie отмечают, что впервые в истории Бразилия обошла США по числу квартальных загрузок в Google Play и стала вторым по величине рынком после Индии. Существенную долю этого роста из квартала в квартал обеспечивают игры, а также приложения для общения. Лидер рынка – Индия – продемонстрировала самый большой квартальный рост доли рынка по загрузкам в Google Play по сравнению с прошлым годом.
В App Store во втором квартале рост загрузок по сравнению с прошлым годом составил 5%. Движущей силой этого роста остается Китай. Отмечается, что самый большой рост доли рынка по сравнению с прошлым годом продемонстрировала Россия.
Пользователи тратят примерно вдвое больше денег в iOS, чем в Google Play. Вместе с тем, оба магазина приложений продемонстрировали существенный рост пользовательских расходов по сравнению с прошлым годом: iOS – 35%, Google Play – 30%. Основная доля пользовательских трат обеспечивается играми, однако конкуренцию им составляют приложения потоковой трансляции видео и музыки, такие как Netflix, Spotify и iQIYI.