Facebook приобрел стартап Source3 для борьбы с пиратским контентом в соцсети


Digital | 25 Июля 2017 17:18

Технологии стартапа позволяют находить защищенные авторским правом ролики

Facebook купил стартап Source3, специализирующийся на разработках в области защиты авторских прав. Это позволит соцсети бороться с распространением пиратского видео. О сделке пишет Recode. Финансовые условия не разглашаются, Source3 прекратит самостоятельное существование. Команда стартапа перейдет на работу в Facebook.

Технологии Source3 позволяют находить защищенные авторским правом ролики, которые распространяются интернет-пользователями без разрешения правообладателя.

Весной Facebook выпустил обновление, которое позволяет получать выручку от рекламы только его владельцу. Ранее любой, кто «перезалил» видео на свою страницу, мог получить финансовые выгоды от рекламы.

24 апреля стало известно, что Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента – издатели получат 55% от вырученных от mid-roll-рекламы средств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы