Facebook позволит получать доход от рекламы только владельцам видеороликов


Digital | 28 Апреля 2017 09:53

Ранее любой, кто «перезалил» видео на свою страницу, мог получить средства от рекламы

Как пишет TechCrunch, Facebook выпустил обновление, согласно которому выручка от рекламы, появляющейся в ролике, будет идти его владельцу. Ранее любой, кто «перезалил» видео на свою страницу, мог получить финансовые выгоды от рекламы.

Когда оригинальное видео будет загружено, оно проиндексируется, и об аналогичном видео будет известно соцсети. Владельцы контента также могут обратиться в Facebook  с просьбой удалить пиратский контент – это функция действовала и раньше.

Издание сравнивает новинку от Facebook с функцией Content ID от YouTube.

24 апреля стало известно, что Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента – издатели получат 55% от вырученных от mid-roll-рекламы средств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы