Facebook позволит получать доход от рекламы только владельцам видеороликов
Ранее любой, кто «перезалил» видео на свою страницу, мог получить средства от рекламы
Как пишет TechCrunch, Facebook выпустил обновление, согласно которому выручка от рекламы, появляющейся в ролике, будет идти его владельцу. Ранее любой, кто «перезалил» видео на свою страницу, мог получить финансовые выгоды от рекламы.
Когда оригинальное видео будет загружено, оно проиндексируется, и об аналогичном видео будет известно соцсети. Владельцы контента также могут обратиться в Facebook с просьбой удалить пиратский контент – это функция действовала и раньше.
Издание сравнивает новинку от Facebook с функцией Content ID от YouTube.
24 апреля стало известно, что Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента – издатели получат 55% от вырученных от mid-roll-рекламы средств.