Facebook позволит получать доход от рекламы только владельцам видеороликов


Digital | 28 Апреля 2017 09:53

Ранее любой, кто «перезалил» видео на свою страницу, мог получить средства от рекламы

Как пишет TechCrunch, Facebook выпустил обновление, согласно которому выручка от рекламы, появляющейся в ролике, будет идти его владельцу. Ранее любой, кто «перезалил» видео на свою страницу, мог получить финансовые выгоды от рекламы.

Когда оригинальное видео будет загружено, оно проиндексируется, и об аналогичном видео будет известно соцсети. Владельцы контента также могут обратиться в Facebook  с просьбой удалить пиратский контент – это функция действовала и раньше.

Издание сравнивает новинку от Facebook с функцией Content ID от YouTube.

24 апреля стало известно, что Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента – издатели получат 55% от вырученных от mid-roll-рекламы средств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама