24 Апреля 2017 | 13:00
Facebook заплатит издателям за создание видеоконтента
Издатели получат 55% от доходов от рекламы, а также некую сумму за выпуск определенного количества роликов
Facebook собирается платить издателям за создание видеоконтента, информирует Recode. При этом для соцсети есть ряд условий: обычный ролик должен длиться не меньше 90 секунд, а live-видео – не меньше 6 минут. Это связано с тем, что Facebook будет добавлять в ролики mid-roll-рекламу.
Facebook получит 45% от вырученных средств, издатели – 55%. Помимо этого, соцсеть будет ежемесячно выплачивать определенную сумму издателям в случае выпуска определенного количества роликов.
Нововведение заменит предыдущее соглашение между издателями и соцсетью, которое было подписано год назад для продвижения live-видео.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги