Facebook заплатит издателям за создание видеоконтента


Digital | 24 Апреля 2017 13:00

Издатели получат 55% от доходов от рекламы, а также некую сумму за выпуск определенного количества роликов

Facebook собирается платить издателям за создание видеоконтента, информирует Recode. При этом для соцсети есть ряд условий: обычный ролик должен длиться не меньше 90 секунд, а live-видео – не меньше 6 минут. Это связано с тем, что Facebook будет добавлять в ролики mid-roll-рекламу.

Facebook получит 45% от вырученных средств, издатели – 55%. Помимо этого, соцсеть будет ежемесячно выплачивать определенную сумму издателям в случае выпуска определенного количества роликов.

Нововведение заменит предыдущее соглашение между издателями и соцсетью, которое было подписано год назад для продвижения live-видео.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама