Facebook заплатит издателям за создание видеоконтента


Digital | 24 Апреля 2017 13:00

Издатели получат 55% от доходов от рекламы, а также некую сумму за выпуск определенного количества роликов

Facebook собирается платить издателям за создание видеоконтента, информирует Recode. При этом для соцсети есть ряд условий: обычный ролик должен длиться не меньше 90 секунд, а live-видео – не меньше 6 минут. Это связано с тем, что Facebook будет добавлять в ролики mid-roll-рекламу.

Facebook получит 45% от вырученных средств, издатели – 55%. Помимо этого, соцсеть будет ежемесячно выплачивать определенную сумму издателям в случае выпуска определенного количества роликов.

Нововведение заменит предыдущее соглашение между издателями и соцсетью, которое было подписано год назад для продвижения live-видео.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы