«Яндекс» сделает частично платными сервисы «Карты» и «Навигатор»


Digital | 24 Апреля 2017 11:52 | 1

Интернет-компания будет взимать средства с тех, кто пользуется сервисами в коммерческих целях

«Яндекс» планирует начать брать деньги с таксопарков, курьерских служб и другого бизнеса, использующего навигационные сервисы «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» в коммерческих целях. Об этом пишет «Коммерсантъ». Для использования навигационных сервисов в коммерческих целях потребуется специальная лицензия.

Тестирование нового формата начнется в этом году, подготовка стартует 1 мая – сначала в «Навигаторе», а затем и в «Картах».

Владелец одного из проектов в сфере курьерской доставки для ecommerce рассказал изданию, что фактически «Яндекс» уже требует плату за коммерческое использование «Навигатора». По его словам, при превышении месячного лимита запросов с одного сервера система начинает работать со сбоями, на что «Яндекс» заявляет, что коммерческое использование стоит денег. При объеме запросов приведенной компании нужно было бы отдать около 50 тыс. руб. в месяц за пользование «Навигатором», еще 120 тыс. руб. стоит сама лицензия, уверяет собеседник газеты.

Эксперты предполагают, что после введения новой функции пользователи могут перейти на другие сервисы, более дешевые или бесплатные.

По собственным данным «Яндекса», аудитория «Навигатора» в России в марте составила 11,5 млн человек, в целом мобильными приложениями геосервисов интернет-компании воспользовались 21,9 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 24.04.2017, 13:47
какое коварство

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы