24 Апреля 2017 | 14:21

В Австралии агентство Grey привлекло уличных художников к поиску пропавших людей

Организация по поиску пропавших без вести Missing Persons Advocacy Network (MPAN) и Grey Australia придумали необычную социальную кампанию

Картинка В Австралии агентство Grey привлекло уличных художников к поиску пропавших людей

В рамках кампании, получившей название The Unmissables («Те, которых нельзя не заметить») в Австралии появятся портреты и истории пропавших без вести людей.  Для создания ярких образов были привлечены лучшие сторителлеры и уличные художники страны, которые постараются напомнить всем о некоторых из более чем 38000 австралийцев, которые числятся пропавшими без вести каждый год.

Изображения будут выполнены в стиле граффити и появятся по всему Мельбурну. На всех рисунках будет специальный теглайн и призыв распространить их в соцсетях.

Как считает основатель и директор MPAN Лорен О'Кефф, такая акция станет идеальным средством напомнить о пропавших людях и увеличит шансы их разыскать.

Координационным центром кампании стал специальный сайт theunmissables.com.au, созданный Grey Australia в партнерстве с The White Agency.  
The Unmissables - продолжение кампании 2016 года Too Short Stories («Слишком короткие истории»), разработанной Grey Australia и MPAN.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.