В Австралии агентство Grey привлекло уличных художников к поиску пропавших людей
Организация по поиску пропавших без вести Missing Persons Advocacy Network (MPAN) и Grey Australia придумали необычную социальную кампанию
В рамках кампании, получившей название The Unmissables («Те, которых нельзя не заметить») в Австралии появятся портреты и истории пропавших без вести людей. Для создания ярких образов были привлечены лучшие сторителлеры и уличные художники страны, которые постараются напомнить всем о некоторых из более чем 38000 австралийцев, которые числятся пропавшими без вести каждый год.
Изображения будут выполнены в стиле граффити и появятся по всему Мельбурну. На всех рисунках будет специальный теглайн и призыв распространить их в соцсетях.
Как считает основатель и директор MPAN Лорен О'Кефф, такая акция станет идеальным средством напомнить о пропавших людях и увеличит шансы их разыскать.
Координационным центром кампании стал специальный
сайт theunmissables.com.au, созданный Grey Australia в
партнерстве с The White Agency.
The Unmissables - продолжение кампании 2016 года Too Short Stories («Слишком
короткие истории»), разработанной Grey Australia и MPAN.