IAB: мобильная реклама в США принесла более половины доходов всей онлайн-рекламы
Доходность сегмента mobile в 2016 году составила более половины общих доходов американской интернет-рекламы, достигших рекордных $72,5 млрд
На мобильную рекламу пришлось более половины (51%) из $72,5 млрд, потраченных рекламодателями в прошлом году, согласно последнему отчету IAB Internet Advertising Revenue, подготовленным PwC США. Общие доходы увеличились на 22% по сравнению с 59,6 млрд $ в 2015 году, сегмент мобильной рекламы продемонстрировал рост на 77% с $20,7 млрд в прошлом периоде до $36,6 млрд в 2016 году.
Другие основные моменты из доклада:
— Объем рынка онлайн-видео достиг рекордных $9,1 млрд в 2016 году после $5,9 млрд в 2015 году
— Доходы от видео на мобильных устройствах взлетели более чем в два раза, увеличившись на 145% год к году почти до $4,2 млрд
— Реклама в соцмедиа генерировала $163 млрд в прошлом году, что на 50% больше по сравнению с показателем 2015 года $109 млрд
— Выручка от поисковой рекламы достигла почти $35 млрд в 2016 году, увеличившись на 19% по сравнению с $29,5 млрд в 2015 году
— В первый раз измерялся объем рынка Digital audio, составивший в 2016 году $11млрд
— Самыми активными категориями рекламодателей оказались в 2016 году ритейл, принесший 21,3% доходов, финансовые услуги с 13,3%, автопром с 12,5%; категория медиа начала набирать темпы роста, принеся 5,2% доходов, что на 13% выше показателя 2015 года.
Прошлый год закончился на особенно оптимистичной ноте, поскольку доход в 4 квартале достиг рекордных $21,6 млрд, увеличившись более чем на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, мобильная реклама увеличила долю в общих доходах онлайн-рекламы в последнем квартале, составив 53% общего дохода.
Следующая диаграмма показывает квартальный расходов на рекламу в США, начиная с 1996 года.
Таблица