Facebook ввел статус проверенных издателей для борьбы с фейками


Digital | 21 Июля 2017 18:46

Социальная сеть Facebook теперь дает редактировать метаданные ссылок в постах только страницам, принадлежащим средствам массовой информации. Таким образом компания надеется снизить число фальшивых новостей в соцсети. В свою очередь, следить за издателями компания рассчитывает с помощью жалоб пользователей и независимых фактчекеров

«Проверенными» издателями считаются страницы, которые регулярно продвигают посты за деньги и постоянно редактируют заголовок с подзаголовком размещаемых ссылок. Об этом сообщило издание Campaign.

Такое ограничение стало одним из способов борьбы с фейковыми новостями. В Facebook рассчитывают на то, что за достоверностью постов от самих издателей будут следить пользователи. Представитель компании сказал Campaign, что соцсеть не содержит сеть ботов для отслеживания фейков. При этом в компании сообщают о намерении привлечь к борьбе с фальшивыми новостями «независимые организации», которые будут проводить фактчекинг постов. «Мы будем отбирать сюжеты на отправку таким организациям с помощью жалоб сообщества и других сигналов», – добавил представитель Facebook.

Компания заявила о намерении бороться с фейковыми новостями в прошлом году. В декабре компания анонсировала блокировщик фальшивых постов. Система предупреждает пользователя о недостоверности виральной ссылки перед ее публикацией, если информация не проходит фактчекинг агентства Associated Press и сайта Snopes. Издание Mashable писало, что многие пользователи в США увидели, как работает эта функция в марте этого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы