Рынок платного ТВ по итогам первого полугодия вырос на 3% — до 41,6 млн


Медиа | 24 Июля 2017 09:12

Лидером по числу новых подключений стал «Ростелеком», число подписчиков которого выросло на 140 тыс

Число абонентов платного ТВ по итогам первого полугодия 2017 года выросло всего на 270 тыс. человек, или на 3%, к январю—июню 2016 года. Об этом свидетельствуют данные TelecomDaily, которые приводит «Коммерсантъ».

Объем абонентской базы составил 41,6 млн человек. Проникновение платного ТВ находится на уровне 73%, в среднем каждый абонент тратит на него 152 руб., за год прирост среднего чека составил 4 руб.

Лидером по числу новых подключений стал «Ростелеком», число подписчиков которого выросло на 140 тыс., до 9,55 млн. Больше всего абонентов у «Триколора ТВ», их число выросло на 60 тыс. человек, до 12,2 млн. Доля рынка «Триколора ТВ» оценивается в 29%, «Ростелекома» – в 23%, «Ориона» – в 7%.

Операторы сконцентрировались на заработке на дополнительных услугах, включая видео по запросу и мобильные приложения. Как отмечает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков, подобные услуги сейчас могут добавлять до 15-20% к выручке.

Одним из драйверов рынка платного ТВ гендиректор ГК «Орион» Кирилл Махновский называет выход на российский рынок иностранных мейджоров по производству телеконтента и запуск отечественных нишевых каналов. Удерживать абонентов также позволяют мультисредовые сервисы, среди которых мобильные приложения.

В «Триколор ТВ» считают, что при существующем уровне проникновения платного ТВ в России для развития сегмента требуются новые форматы. Выручка оператора от дополнительных сервисов растет быстрее, чем от сегмента платного ТВ. По итогам первого квартала 2017 года динамика от VoD-сервисов составила 41% к аналогичному периоду 2016 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы