Проекты Irr.ru и Job.ru выставлены на продажу


Digital | 24 Июля 2017 10:32 | 2

По данным источника, консультации о продаже Irr.ru и Job.ru начались около двух недель назад

Акционеры холдинга «Пронто Медиа» могут продать онлайн-сервис «Из рук в руки» (Irr.ru) и сайт поиска работы Job.ru. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Как сообщается, консультации с возможными покупателями координирует компания Deloitte, в ходе обсуждений называлась предварительная стоимость «Из рук в руки» в $5 млн. Консультации о продаже Irr.ru и Job.ru ведутся с начала июля. Источник издания сообщил, что это уже не первая попытка Trader Media East, головной компании «Пронто Медиа», продать российские активы.

Топ-менеджер медиакомпании, знакомый с предложением о продаже Irr.ru и Job.ru, предположил, что найти покупателя будет очень сложно. «Может быть, и найдется смелый инвестор. Например, у «Из рук в руки» сильный бренд, еще популярный в регионах у старшего поколения. Но нужно будет делать большие инвестиции в развитие», - пояснил он.

В 2015 году Trader Media East реализовала реструктуризацию бизнеса в России. Компания отказалась от выпуска газеты «Из рук в руки» в Москве и Санкт-Петербурге, а в других регионах перевела ее на франшизу.

Irr.ru и Job.ru – наиболее посещаемые веб-ресурсы в портфеле Trader Media East, головной компании «Пронто Медиа», которую контролирует турецкая медиагруппа Dogan Yayin. По данным Trader Media East, в 2016 году ежемесячно Irr.ru посещали в среднем 6,4 млн уникальных пользователей, Job.ru – 2,2 млн.

Объем рынка классифайдов, по данным IAB Russia, в 2016 году составил 25 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ха (Гость) | 24.07.2017, 11:53
неужели этот мастодонт Из рук в руки еще существует?
Гость (Гость) | 24.07.2017, 11:56
Турецкий владелец, значит ...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы