Comcast представил платформу блокчейн-закупок рекламы


Digital | 20 Июня 2017 18:01

Представители Comcast Advanced Advertising Group анонсировали новую платформу 20 июня на фестивале в Каннах

Разработка позволит маркетологам закупать рекламу на эфирном и потоковом телевидении, используя технологию блокчейн, сообщает AdAge.

Платформа даст возможность компаниям предоставлять программистам и другим участникам отрасли свои анонимные наборы данных целевых потребителей, сохраняя внутрифирменную информацию о клиентах. Как уверяют в Comcast, технологией, получившей название «Blockchain Insights Platform», уже пользуются Disney, NBC Universal, Altice USA, Channel 4 U.K., Cox Communications, Mediaset Italia и France's TF1 Group.

Блокчейн позволяет участникам совершать друг с другом напрямую надежные сделки, без необходимости доверять информацию третьим лицам – друг другу или центральной системе, например, банка или рекламной компании, поскольку у обеих сторон остаются записанные системой копии всех действий.

Хотя технология blockchain достаточна сложна и изучить ее непросто, немалое число платформ одобряют несколько ее основных принципов, утверждая, что они могут сделать цифровую рекламу более эффективной и прозрачной.

Как утверждают в Comcast, маркетологи, которые хотят продать автомобиль, могут использовать свои данные и, например, информацию Disney, чтобы ТВ-контент принес наибольшую отдачу от рекламы. Данные ни одной из сторон не будут раскрыты, и покупатель смог бы использовать сведения об эффективности от Disney во многом таким же образом, как покупатели и продавцы смотрят рейтинг на eBay. Марсьен Дженкес, президент рекламного подразделения компании Comcast Cable, рассказал, что технология позволяет обеим сторонам получить выгоду от объединения данных без их фактического слияния.

Покупатели и продавцы избегают делиться слишком большим количеством информации, накопленной о потребителях, потому что на сбор ее требуется значительное время и деньги. Они предпочитают опираться только на собственные результаты, чем отдавать их кому-то бесплатно.

Как заметил Дженкес, сегодня нелегко заставить кого-либо так просто поделиться своими данными, и именно технология блокчейн может тут помочь, потому что она не предполагает передачу сведений контрагентам или третьим лицам и не требует создания гигантской централизованной системы хранения информации.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы