20 Июня 2017 | 18:01

Comcast представил платформу блокчейн-закупок рекламы

Представители Comcast Advanced Advertising Group анонсировали новую платформу 20 июня на фестивале в Каннах

Картинка Comcast представил платформу блокчейн-закупок рекламы

Разработка позволит маркетологам закупать рекламу на эфирном и потоковом телевидении, используя технологию блокчейн, сообщает AdAge.

Платформа даст возможность компаниям предоставлять программистам и другим участникам отрасли свои анонимные наборы данных целевых потребителей, сохраняя внутрифирменную информацию о клиентах. Как уверяют в Comcast, технологией, получившей название «Blockchain Insights Platform», уже пользуются Disney, NBC Universal, Altice USA, Channel 4 U.K., Cox Communications, Mediaset Italia и France's TF1 Group.

Блокчейн позволяет участникам совершать друг с другом напрямую надежные сделки, без необходимости доверять информацию третьим лицам – друг другу или центральной системе, например, банка или рекламной компании, поскольку у обеих сторон остаются записанные системой копии всех действий.

Хотя технология blockchain достаточна сложна и изучить ее непросто, немалое число платформ одобряют несколько ее основных принципов, утверждая, что они могут сделать цифровую рекламу более эффективной и прозрачной.

Как утверждают в Comcast, маркетологи, которые хотят продать автомобиль, могут использовать свои данные и, например, информацию Disney, чтобы ТВ-контент принес наибольшую отдачу от рекламы. Данные ни одной из сторон не будут раскрыты, и покупатель смог бы использовать сведения об эффективности от Disney во многом таким же образом, как покупатели и продавцы смотрят рейтинг на eBay. Марсьен Дженкес, президент рекламного подразделения компании Comcast Cable, рассказал, что технология позволяет обеим сторонам получить выгоду от объединения данных без их фактического слияния.

Покупатели и продавцы избегают делиться слишком большим количеством информации, накопленной о потребителях, потому что на сбор ее требуется значительное время и деньги. Они предпочитают опираться только на собственные результаты, чем отдавать их кому-то бесплатно.

Как заметил Дженкес, сегодня нелегко заставить кого-либо так просто поделиться своими данными, и именно технология блокчейн может тут помочь, потому что она не предполагает передачу сведений контрагентам или третьим лицам и не требует создания гигантской централизованной системы хранения информации.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.