Google представил новый инструмент для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи
Сервис позволяет импортировать адреса электронной почты и значения офлайн-транзакций напрямую в AdWords
У Google появился новый инструмент Store Sales Direct (Beta) в AdWords, который позволяет оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Об этом рассказал представитель Google Юрий Берченко на конференции Think With Google, передает Searchengines.ru.
Как отмечается, Store Sales Direct позволяет импортировать адреса электронной почты и значения офлайн-транзакций напрямую в AdWords. Благодаря хешированным данным по email Google определит эффективность онлайн-действий на покупки, совершенные в офлайн.
Перед запуском инструмента в Google провели исследование, результаты которого показали, что в среднем по России покупатели при возникновении желания что-то купить обращаются к онлайн-покупкам в 63% случаев.