Google представил новый инструмент для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи


Digital | 20 Июня 2017 17:28

Сервис позволяет импортировать адреса электронной почты и значения офлайн-транзакций напрямую в AdWords

У Google появился новый инструмент Store Sales Direct (Beta) в AdWords, который позволяет оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Об этом рассказал представитель Google Юрий Берченко на конференции Think With Google, передает Searchengines.ru.

Как отмечается, Store Sales Direct позволяет импортировать адреса электронной почты и значения офлайн-транзакций напрямую в AdWords. Благодаря хешированным данным по email Google определит эффективность онлайн-действий на покупки, совершенные в офлайн.

Перед запуском инструмента в Google провели исследование, результаты которого показали, что в среднем по России покупатели при возникновении желания что-то купить обращаются к онлайн-покупкам в 63% случаев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы