20 Июня 2017 | 17:28

Google представил новый инструмент для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Сервис позволяет импортировать адреса электронной почты и значения офлайн-транзакций напрямую в AdWords

Картинка Google представил новый инструмент для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

У Google появился новый инструмент Store Sales Direct (Beta) в AdWords, который позволяет оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Об этом рассказал представитель Google Юрий Берченко на конференции Think With Google, передает Searchengines.ru.

Как отмечается, Store Sales Direct позволяет импортировать адреса электронной почты и значения офлайн-транзакций напрямую в AdWords. Благодаря хешированным данным по email Google определит эффективность онлайн-действий на покупки, совершенные в офлайн.

Перед запуском инструмента в Google провели исследование, результаты которого показали, что в среднем по России покупатели при возникновении желания что-то купить обращаются к онлайн-покупкам в 63% случаев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.