В Spotify появились спонсорские песни


Digital | 20 Июня 2017 16:31

Они выделяются большим шрифтом и находятся выше музыкальной подборки

Стриминговый аудиосервис Spotify начал предлагать пользователям спонсорские песни. Это заметили в издании The Verge.

Спонсорские песни интегрированы в плейлист пользователя. При этом спонсорская композиции находится на самом видном месте – выше других песен, и отмечены более крупным шрифтом.

Сейчас Spotify тестирует эту функцию на некоторых пользователях, которые пользуются бесплатной подпиской, подтвердил представитель компании.

Отметим, что нововведение работает как на десктопе, так и в мобильном приложении.

В прошлом году Spotify предлагала брендам спонсировать отдельные плейлисты.

The Verge отмечает, что таким образом Spotify планирует получить дополнительную выручку перед тем, как выйти на биржу. На российский рынок компания пока не вышла.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы