В Spotify появились спонсорские песни
Они выделяются большим шрифтом и находятся выше музыкальной подборки
Стриминговый аудиосервис Spotify начал предлагать пользователям спонсорские песни. Это заметили в издании The Verge.
Спонсорские песни интегрированы в плейлист пользователя. При этом спонсорская композиции находится на самом видном месте – выше других песен, и отмечены более крупным шрифтом.
Сейчас Spotify тестирует эту функцию на некоторых пользователях, которые пользуются бесплатной подпиской, подтвердил представитель компании.
Отметим, что нововведение работает как на десктопе, так и в мобильном приложении.
В прошлом году Spotify предлагала брендам спонсировать отдельные плейлисты.
The Verge отмечает, что таким образом Spotify планирует получить дополнительную выручку перед тем, как выйти на биржу. На российский рынок компания пока не вышла.