В YouTube появится два новых вида таргетинга


Digital | 20 Июня 2017 14:55

Рекламу можно будет нацеливать на тех, кто посещает определенные места, или на людей, переживающих важный период в жизни

Представитель Google Илья Сидоров на конференции Think with Google анонсировал появление двух новых видов таргетинга – привычки пользователей (Consumers Patterns) и важные события в жизни. Об этом сообщает Searchengines.ru.

Таргетинг на привычки пользователей позволяет нацелить рекламу на тех, кто чаще посещает определенные места, например, магазины, торговые центры, рестораны или массовые мероприятия.

Таргетинг на важные события позволяет таргетировать рекламу на людей, которые переживают важный период в жизни. К таким событиям в Google отнесли свадьбу, переезд, окончание учебы.

Оба вида таргетинга основаны на кроссканальных данных, в том числе по поисковым запросам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама