20 Июня 2017 | 13:30

Австралийское агентство заставило две фигурки Тетриса изучать Камасутру

Креативщики решили рекламировать кинофестиваль TedXSydney, показав нетрадиционный подход к любви

Картинка Австралийское агентство заставило две фигурки Тетриса изучать Камасутру

Короткий анимационный ролик показывает историю любви двух блоков известной игры Тетрис, сообщает AdNews. В определенный момент они понимают, что им не так просто совпасть, чтобы выразить друг другу свою любовь.

Несчастным влюбленным приходится даже изучать Камасутру и пробовать различные причудливые приемы. Но наконец у них все получается, и они образуют счастливую семью. Происходит все это под зажигательную музыку русской песни «Коробочка», которая давно уже является фирменной мелодией игры Тетрис.

Так рекламисты креативного агентства BMF Sydney рекламируют австралийский кинофестиваль TedXSydney, где показываются короткие фильмы различных жанров, освещающие острые социальные проблемы.

Юмористический ролик Ménage à Tetris был создан в сотрудничестве с продакшен-студией Vandal и фирмой звукозаписи Rumble Studios.

 

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru