Австралийское агентство заставило две фигурки Тетриса изучать Камасутру


AdYummy! | 20 Июня 2017 13:30

Креативщики решили рекламировать кинофестиваль TedXSydney, показав нетрадиционный подход к любви

Короткий анимационный ролик показывает историю любви двух блоков известной игры Тетрис, сообщает AdNews. В определенный момент они понимают, что им не так просто совпасть, чтобы выразить друг другу свою любовь.

Несчастным влюбленным приходится даже изучать Камасутру и пробовать различные причудливые приемы. Но наконец у них все получается, и они образуют счастливую семью. Происходит все это под зажигательную музыку русской песни «Коробочка», которая давно уже является фирменной мелодией игры Тетрис.

Так рекламисты креативного агентства BMF Sydney рекламируют австралийский кинофестиваль TedXSydney, где показываются короткие фильмы различных жанров, освещающие острые социальные проблемы.

Юмористический ролик Ménage à Tetris был создан в сотрудничестве с продакшен-студией Vandal и фирмой звукозаписи Rumble Studios.

 

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы