Закупка рекламы в премиальной видеосети NATIVEROLL.TV стала доступна через систему myTarget


Релизы | 20 Июня 2017 12:58

Клиенты рекламной платформы myTarget получили доступ к премиальной сети нативной видеорекламы NATIVEROLL.TV с возможностью использования всех инструментов таргетирования, предлагаемых myTarget

Данный формат видеорекламы подразумевает статичное размещение нативного блока, содержащего видеоплеер, текстовый блок и брендированный элемент, внутри контента сайта. Как только видеоплеер попадает в зону видимости, ролик воспроизводится автоматически; если пользователь прокручивает страницу, видео останавливается, что позволяет рекламодателю платить только за видимые досмотры видеоролика.

Продажа осуществляется по модели CPV, что гарантирует качественный контакт с аудиторией – просмотр засчитывается только в том случае, если плеер находился в зоне видимости пользователя.

Закупка рекламы в премиальной видеосети NATIVEROLL.TV стала доступна через систему myTarget

Видеосеть NATIVEROLL.TV объединяет в себе трафик ведущих издательских домов рунета, а также крупнейших информационных и lifestyle-ресурсов.

«Рекламодатели впервые смогут воспользоваться эффективными инструментами таргетирования, предоставляемыми myTarget, в сочетании с премиальным инвентарем платформы NATIVEROLL.TV. Благодаря комбинации этих двух факторов достигается синергетический эффект, который обеспечивает максимальную эффективность рекламной кампании» — комментирует Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Видео может быть дополнено нативным текстом и логотипом, что улучшает качество контакта с пользователем и способствует лучшей запоминаемости рекламного ролика. Кроме того, рекламодатели могут продлить контакт с аудиторией, разместив прямо на видео кнопку призыва к действию для перехода на landing page. Область плеера и нативный текст также кликабельны.

Справка о проекте

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Закупка рекламы в премиальной видеосети NATIVEROLL.TV стала доступна через систему myTarget

Закупка рекламы в премиальной видеосети NATIVEROLL.TV стала доступна через систему myTarget

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы