Time Warner будет производить для Snapchat до десяти шоу в год


Медиа | 20 Июня 2017 12:56

Сумма сделки между компаниями составила $100 млн

Time Warner подписала контракт с компанией Snap (владеет Snapchat) на производство короткометражных шоу длиной 3-5 минут. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Сумма сделки составила $100 млн. В рамках соглашения в Snapchat появятся до десяти программ в год, созданных телекомпанией. Кроме того, принадлежащая Time Warner кабельная сеть HBO также сможет создавать контент для Snapchat.

По соглашению сторон, доходы от рекламы будут поровну разделены между компаниями.

Time Warner владеет несколькими американскими компаниями, среди них CNN, HBO, Time Inc., Warner Bros. Entertainment.

Snap уже имеет подобные контракты с другими крупными компаниями, среди которых NBCUniversal Comcast и CBS.

Последние данные (март 2017 года) показывают, что ежедневная аудитория Snapchat составляет 166 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы