Time Warner будет производить для Snapchat до десяти шоу в год
Сумма сделки между компаниями составила $100 млн
Time Warner подписала контракт с компанией Snap (владеет Snapchat) на производство короткометражных шоу длиной 3-5 минут. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Сумма сделки составила $100 млн. В рамках соглашения в Snapchat появятся до десяти программ в год, созданных телекомпанией. Кроме того, принадлежащая Time Warner кабельная сеть HBO также сможет создавать контент для Snapchat.
По соглашению сторон, доходы от рекламы будут поровну разделены между компаниями.
Time Warner владеет несколькими американскими компаниями, среди них CNN, HBO, Time Inc., Warner Bros. Entertainment.
Snap уже имеет подобные контракты с другими крупными компаниями, среди которых NBCUniversal Comcast и CBS.
Последние данные (март 2017 года) показывают, что ежедневная аудитория Snapchat составляет 166 млн.