Facebook тестирует возможность подписки на новости по теме


Digital | 05 Мая 2017 16:30 | 1

Так в соцсети надеются обогатить количество источников для новостной ленты пользователя

Facebook даст возможность подписываться не на определенные страницы, а на страницы по темам. Например, пользователь может подписаться на топики «театр», «фильмы ужасов» или «фотографии». Об этом сообщает TechCrunch. Подписавшись на ту или иную тему, пользователь будет иметь возможность читать различные страницы, которые пишут об этом, независимо от того, подписался ли человек на конкретную страницу или нет.

Как указывает издание, это поможет разнообразить пользователям список источников своей новостной ленты.

В Facebook подтвердили TechCrunch, что тестируют эту функцию.

Ранее основатель Facebook Марк Цукерберг обращал внимание на то, что в соцсети стараются не только дать альтернативную точку зрения для того или иного пользователя, но предоставить ему «широкую и полную картину» на то или иное событие.

В начале мая стало известно, что в Facebook появится глава новостных продуктов, им станет бывшая журналистка The New York Times Алекс Хардиман. В обязанности г-жи Хардиман войдет создание новых форматов подачи новостей, а также работа над проблемой появления фейковых заметок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 05.05.2017, 17:42
Очень неплохая новость

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы