В Facebook появится глава новостных продуктов


Digital | 02 Мая 2017 07:03

Эту должность займет бывшая журналистка The New York Times Алекс Хардиман

В Facebook появится глава новостных продуктов, им станет бывшая журналистка The New York Times Алекс Хардиман, сообщает Recode. В обязанности г-жи Хардиман войдет создание новых форматов подачи новостей, а также работа над проблемой появления фейковых заметок.

Г-жа Хардиман в The New York Times отвечала за мобильную и новостную продукции, в том числе курировала появление приложения издания. Она покинула газету в июне 2016 года, и теперь стала вице-президентом по продуктам Facebook.

Критика Facebook за публикацию недостоверных новостей началась во время президентской компании в США. После этого в соцсети пообещали бороться с ложными новостями. Среди принятых мер – в Facebook начали помечать фейковые новости, усилили борьбу с бот-аккаунтами, уменьшили время отклика модераторов после жалобы пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама