В Facebook появится глава новостных продуктов


Digital | 02 Мая 2017 07:03

Эту должность займет бывшая журналистка The New York Times Алекс Хардиман

В Facebook появится глава новостных продуктов, им станет бывшая журналистка The New York Times Алекс Хардиман, сообщает Recode. В обязанности г-жи Хардиман войдет создание новых форматов подачи новостей, а также работа над проблемой появления фейковых заметок.

Г-жа Хардиман в The New York Times отвечала за мобильную и новостную продукции, в том числе курировала появление приложения издания. Она покинула газету в июне 2016 года, и теперь стала вице-президентом по продуктам Facebook.

Критика Facebook за публикацию недостоверных новостей началась во время президентской компании в США. После этого в соцсети пообещали бороться с ложными новостями. Среди принятых мер – в Facebook начали помечать фейковые новости, усилили борьбу с бот-аккаунтами, уменьшили время отклика модераторов после жалобы пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы