У «Юлы» появился чат-бот во «ВКонтакте»
Раз в день или неограниченное число раз по запросу пользователь соцсети будет получать подборки лотов от сервиса объявлений
Мобильный сервис бесплатных объявлений «Юла» запустил чат-бота в соцсети «ВКонтакте», сообщается в пресс-релизе Mail.ru Group (владеет обоими ресурсами). Пользователю необходимо зайти в группу «Юлы» и отправить личное сообщение, чтобы получать персонализированные рекомендации товаров.
После того, как клиент укажет город, бот будет присылать ему раз в день подборку товаров, доступных на «Юле» в выбранном населенном пункте. Как сообщается, подборки сформирует рекомендательный сервис myWidget, разработанный Mail.ru Group.
Бот запрограммирован запоминать, какие объявления привлекли внимание пользователя, благодаря этому рекомендации со временем будут становиться точнее. Кроме того, можно указать интересующую категорию товаров: «мужское», «женское», «электроника», «детское», «хобби и развлечения».
В подборке, как и на сайте «Юлы», будут отображаются характеристики и цена товара, а также номер телефона продавца.
Также бот будет высылать подборку лотов по запросу пользователя.