Airbnb ищет новое глобальное креативное агентство
Теперешний партнер компании агентство TBWA\Chiat\Day не будет принимать участие в конкурсе
Исключение из числа претендентов TBWA\Chiat\Day повышает шансы остальных участников, пишет The Drum. Работать новому агентству придется с директором по маркетингу Airbnb Джонатаном Милденхоллом, который по совпадению также работал прежде управляющим директором лондонского офиса TBWA.
Mildenhall заметил: «Для нашей глобальной компании по аренде сейчас наступил ответственный момент в развитии, и мы ищем агентство-партнера, которое сумеет творчески выразить суть нашего сообщества, где содержание и продукт неразрывно связаны между собой. Мы занимаемся поиском для сотрудничества на глобальном поле, приглашая к участию группы различных агентств, чтобы выявить этого нового партнера, который сумеет помочь нам достичь следующей фазы роста».
Сервис Airbnb недавно расширил свое представительство в Китае, где он известен как Aibiying, что означает «приветствовать друг друга с любовью».