04 Мая 2017 | 09:14

«Яндекс.Навигатор» стал предупреждать коммерческих пользователей о превышении лимита вызовов

При переходе в «Навигатор» более 10 раз в сутки приложение предлагает пользователю зарегистрироваться в нем

image

Приложение «Яндекс.Навигатор» стало предупреждать пользователей, использующих его в коммерческих целях, о превышении лимита вызовов. Об этом сообщает vc.ru. Информацию подтвердил представитель «Яндекса» Дмитрий Горчаков. Предупреждение появляется, когда пользователь переходит в приложение более 10 раз в сутки по прямым ссылкам из других приложений. Речь идет о deeplink-ссылках, позволяющих открыть нужный маршрут в «Яндекс.Навигаторе». Г-н Горчаков предполагает, что такими инструментами обычно пользуются таксисты и курьеры.

В приложении такому пользователю предлагают зарегистрироваться. После этого ему будет предоставлен специальный ключ, который увеличит лимит переходов. Пока пользователи видят только предупреждение и инструкцию по получению ключей, после закрытия которых пользователь может продолжать работать с приложением. Позже будут введены сами лимиты, в какой срок это произойдет, пока не известно.

О том, что «Яндекс» планирует начать брать деньги с таксопарков, курьерских служб и другого бизнеса, использующего навигационные сервисы «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» в коммерческих целях, стало известно 24 апреля.

По собственным данным «Яндекса», аудитория «Навигатора» в России в марте составила 11,5 млн человек, в целом мобильными приложениями геосервисов интернет-компании воспользовались 21,9 млн человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru