«Яндекс.Навигатор» стал предупреждать коммерческих пользователей о превышении лимита вызовов


Digital | 04 Мая 2017 09:14

При переходе в «Навигатор» более 10 раз в сутки приложение предлагает пользователю зарегистрироваться в нем

Приложение «Яндекс.Навигатор» стало предупреждать пользователей, использующих его в коммерческих целях, о превышении лимита вызовов. Об этом сообщает vc.ru. Информацию подтвердил представитель «Яндекса» Дмитрий Горчаков. Предупреждение появляется, когда пользователь переходит в приложение более 10 раз в сутки по прямым ссылкам из других приложений. Речь идет о deeplink-ссылках, позволяющих открыть нужный маршрут в «Яндекс.Навигаторе». Г-н Горчаков предполагает, что такими инструментами обычно пользуются таксисты и курьеры.

В приложении такому пользователю предлагают зарегистрироваться. После этого ему будет предоставлен специальный ключ, который увеличит лимит переходов. Пока пользователи видят только предупреждение и инструкцию по получению ключей, после закрытия которых пользователь может продолжать работать с приложением. Позже будут введены сами лимиты, в какой срок это произойдет, пока не известно.

О том, что «Яндекс» планирует начать брать деньги с таксопарков, курьерских служб и другого бизнеса, использующего навигационные сервисы «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» в коммерческих целях, стало известно 24 апреля.

По собственным данным «Яндекса», аудитория «Навигатора» в России в марте составила 11,5 млн человек, в целом мобильными приложениями геосервисов интернет-компании воспользовались 21,9 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы