Выручка Lamoda за первый квартал выросла на 33%


Digital | 24 Мая 2017 15:47

Показатели интернет-ритейлера в постоянной валюте и рублях продолжают расти теми же темпами, что и в прошлом году. При этом в евро они выросли примерно в полтора раза. По мнению владельцев компании, доходы за первый квартал 2017 года выросли благодаря расширению маркетплейса и появлению новых брендов

Чистая выручка Lamoda за январь-март 2017 года составила €91,6 млн (5,7 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за этот период), сообщается в отчете Global Fashion Group (GFG). В евро этот показатель значительно вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года — на 78%. В первом квартале 2016 г. оборот в евро увеличился с 2015 г. всего на 14%. В постоянной валюте темпы роста остались схожими с прошлым годом: 37% против 32%. В рублях показатель вырос на 33%.

Чистая стоимость реализованного товара достигла €89,5 млн (5,6 млрд руб.). В евро она увеличилась на 72%, в рублях — на 30%, в постоянной валюте — на 32%. Валовая прибыль составила 33% от чистой выручки — €30,2 млн (1,9 млрд руб.). Ее прирост усилился по сравнению с прошлым годом не только в евро (64% против падения на 4%), но и в рублях (27% против 7%).

В отчете говорится, что рост был обеспечен развитием площадки для сторонних ритейлеров, открытой в декабре 2015 года. Кроме того, Lamoda продолжила расширять ассортимент брендов из "слабо представленных сегментов" и добавила ряд "ключевых международных и местных марок" — все это тоже способствовало нынешним финансовым результатам, сообщает GFG.

Сама Global Fashion Group, объединяющий пять интернет-магазинов одежды на развивающихся рынках, получила за первый квартал €265,3 млн чистой прибыли. В евро она выросла по сравнению с тем же периодом прошлого года на 35%, в постоянной валюте — на 18%. Чистая стоимость товаров, реализованных всеми ритейлерами группы за январь-март 2017 г., составила €217,7 млн (+35% в евро, +17% в постоянной валюте). Скорректированная отрицательная маржа EBITDA сократилась на 11,1 процентный пункт с прошлого года и составила 12,5%.

За прошедший год чистый оборот Lamoda составил €305,1 млн (22,7 млрд руб. по среднегодовому курсу), валовая прибыль — €120,5 млн (почти 9 млрд руб.), чистая стоимость реализованного товара — €299,9 млн (22,3 млрд руб.).

Ритейлер стал крупнейшим онлайн-рекламодателем по итогам 2016 года. Согласно подсчетам AdIndex, Lamoda потратила на размещения в интернете 1,3 млрд руб. При этом на офлайн-медиа компания выделила 245 млн руб. С общим медиабюджетом в 1,6 млрд руб. она не попала в тридцатку крупнейших российских рекламодателей.

 

Компания

Финансовый показатель за 1 кв. 2017 г.
(млрд руб.), изменение к 2016 г. (%)

Финансовый показатель за 1 кв. 2016 г.
(млрд руб.), изменение к 2015 г. (%)

Выручка

Рекламная выручка

EBITDA

Чистая прибыль

Выручка

Рекламная выручка

EBITDA

Чистая прибыль

Lamoda

5,7
(+33%)*

–**

4,3
(+34%)

«Яндекс»

20,7
(+25%)

19,5
(+23%)

6,9
(+19%)***

0,8
(-23%)

16,5
(+34%)

15,8
(+31%)

5,8
(+62%)***

1,7
(-50%)

Mail.Ru Group

12,6
(+24%)

4,9
(+24%)

4,9
(+11%)

3,5
(+25%)

9,7
(+11%)

3,9
(+34%)

Avito

3,3
(+46%)

2
(+88%)***

2,3
(+86%)

1,1
(+91%)***

Источники: отчетность Global Fashion Group (1 кв. 2017 г.), Kinnevik (1 кв. 2016 г.), «Яндекса» (1 кв. 2017, 1 кв. 2016), Mail.Ru Group (1 кв. 2017 г., 1 кв. 2016 г.), Vostok New Ventures (1 кв. 2017, 1 кв. 2016)

*Компания приводит только чистую выручку

**Здесь и далее прочерками отмечены показатели, которые компания не указала в отчетности

***Компания приводит скорректированный показатель

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы