Чистая выручка Lamoda за 2016 год выросла на 41%


Digital | 05 Апреля 2017 19:37 | 4

За прошедший год интернет-магазин Lamoda привлек более 2 млн клиентов. Отрицательный показатель EBITDA по сравнению с 2015 годом упал примерно на четверть. Чистая выручка превысила €300 млн. Медиабюджет увеличился в полтора раза

Валовая прибыль Lamoda по итогам 2016 года составила €120,5 млн (почти 9 млрд руб. по среднегодовому курсу) – на 25% больше, чем в 2015 году. Об этом говорится в отчетности Global Fashion Group (GFG), владеющей российским ритейлером.

Чистая выручка интернет-магазина выросла на 30% в текущих ценах (40% в постоянной валюте) – до €305,1 млн (22,7 млрд руб.). В рублях выручка увеличилась на 41%. Скорректированный отрицательный показатель EBITDA упал на 28% (на 33% в рублях) и составил €24,7 млн (1,8 млрд руб.). Отрицательная маржа EBITDA сократилась до 6,4%.

Чистая стоимость реализованного товара за 2016 год выросла в текущих ценах на 30% (40% в постоянных ценах) – до €299,9 млн (22,3 млрд руб.). За прошедшие 12 месяцев Lamoda выполнила на 40% больше заказов, чем в 2015 году – 7,7 млн. Число активных покупателей выросло на 21%: хотя бы один заказ за прошлый год в магазине оформили 2,3 млн человек.

По данным AdIndex, объем закупок рекламы Lamoda в медиа вырос в 2016 году на 51% – до 1,4 млрд руб.

Чистая выручка всей GFG за 2016 год превысила €1 млрд. По среднегодовому курсу она достигла почти 76 млрд руб. – и в постоянной валюте, и в евро рост составил 30%. Отрицательная маржа EBITDA упала с 26,9% до 12,5%.

Lamoda заняла шестое место в рейтинге самых дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes. Издание оценило ее стоимость в $301 млн. Она также поднялась на пять строчек, до шестого места, в рейтинге крупнейших онлайн-магазинов России, подготовленном Data Insight и Ruward. Компания оценила продажи Lamoda в 22,3 млрд руб.

Объем всего российского рынка e-commerce в 2016 году достиг 920 млрд руб., по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Эксперты организации оценили годовой рост в 21%. В этом году объем рынка должен превысить 1 трлн руб., полагают в АКИТ.

Ключевые показатели российских интернет-компаний

Компания

Финансовый показатель за 2016 г. (млрд руб.), изменение к 2015 г. (%)

Финансовый показатель за 2015 год (млрд руб.), изменение к 2014 г. (%)

Выручка

Рекламная выручка

EBITDA

Чистая прибыль

Выручка

Рекламная выручка

EBITDA

Чистая прибыль

Lamoda

22,7
(+41%)

–*

-1,8
(+33%)**

16
(+68%)

-2,7
(-17%)**

«Яндекс»

75,9
(+27%)

72,6
(+25%)

26,1
(+25%)**

6,8
(-30%)

59,7
(+18%)

58,2
(+16%)

21,1
(0%)**

9,7
(-43%)

Mail.Ru Group

42,8
(+15%)

18,4
(+26%)

17,9
(-1%)

11,6
(+18%)

36,3
(+11%)

14,6
(+19%)

18,1
(+8%)

9,9
(-14%)

Avito

11,7
(+75%)

6,3
(+91%)**

6,7
(+55%)

3,3
(+49%)**

Источники: отчетность Global Fashion Group (2016), Rocket Internet (2015), «Яндекса» (2016, 2015), Mail.Ru Group (2016, 2015), Vostok New Ventures (2016, 2015)

*Здесь и далее пропущены показатели, не указанные в отчетности компании

**Компания приводит скорректированный показатель

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 06.04.2017, 07:40
Цены конские, всё по предоплате с какой-то стати, что неудобно (потом возврата просить в течение 10 дней, если ничего не купил - зачем это надо!?), и лекала - отстой. И эти магазины рулят рынком вдобавок. Фи!
Любовь (Гость) | 06.04.2017, 08:47
У Ламоды хороший курьерский сервис, четкая доставка и информирование, относительно конкурентов более удобный пользовательский интерфейс интернет-витрины. Но сам ассортимент одежды не очень. Либо совсем барахло по завышенной для такого барахла цене, либо "премиум" по совсем заоблачным ценам, который к реальному премиуму отношения не имеет. Большая проблема с размерным рядом.
МЛРД ЕВРО (Гость) | 06.04.2017, 12:18
Друзья, какие нафиг МЛРД ЕВРО ? Срочно исправляйте статью!
Макар Козырев (Гость) | 06.04.2017, 12:36
Исправили, спасибо большое. Извините за такую досадную ошибку.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы