Объем рынка онлайн-торговли в России в 2017 году превысит 1 трлн руб.


Исследования | 15 Марта 2017 09:12

Подавляющее большинство всех товаров (90%) россияне покупают в Китае, AliExpress стал самым популярным интернет-ритейлером

По итогам 2016 года объем рынка электронной торговли в России составил 920 млрд руб, показав рост год к году в 21%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ; объединяет 36 российских ритейлеров, среди которых «Детский мир», «Юлмарт», Ozon.ru, re:Store, KupiVIP, Lamoda, «М.Видео», «Эльдорадо», «220 Вольт» и др.) и «Почты России». Годом ранее рост составлял 7%. В 2017 году, как полагают аналитики, объем рынка превысит отметку 1 трлн руб. и достигнет 1,1 трлн руб.

Стоит отметить, что количество входящих международных товаров в 2016 году выросло сразу на 102%, до 233 млн. АКИТ ожидает, что в 2017 году на товары из-за рубежа россияне потратят около 420 млрд руб., а количество входящих отправлений составит около 400 млн штук. В то же время на внутреннем рынке число заказов в 2016 году выросло только на 6%. При этом доля «Почты России» в сфере доставки товаров, заказанных в сети, растет. В 2016 году этот показатель составил 62% (в 2014-м доля выросла на 39%, в 2015-м – на 51%).

Больше всего товаров россияне покупают в Китае, доля отправлений оттуда составила 90%. А китайский AliExpress стал самым популярным интернет-ритейлером: он лидирует с большим отрывом по посещаемости. В январе нынешнего года его сайт посетило 22,1 млн уникальных пользователей. Далее располагается Ozon.ru – его посетили 8,9 млн. Замыкает тройку сайт ритейлера «Эльдорадо» – 7,5 млн посетителей (приведенные показатели посещаемости – данные Mediascope).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы