15 Марта 2017 | 10:22

Snap значительно уступает Google и Facebook на рынке рекламы

Google доминирует на рынке контекстной рекламы, Facebook – на рынке медийной рекламы

Картинка Snap значительно уступает Google и Facebook на рынке рекламы

Компания Snap, управляющая приложением Snapchat, занимает только 1,3% рекламного рынка США, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании eMarketer. По прогнозам экспертов, к 2019 году ее доля вырастет до 2,7%, при этом выручка компании должна достигнуть $770 млн.

Лидирующие позиции на американском рынке интернет-рекламы занимают компании Google и Facebook. Доля первой по итогам 2017 года составит 40,7% – что более чем превысит долю Facebook, прогнозирует eMarketer. Доля Google на рынке контекстной рекламы в США составит 78%, а доход от нее вырастет в этом году на 16,1% до $28,5 млрд.

Facebook, между тем, лидирует на рынке медийной рекламы. Рекламная выручка соцсети вырастет в 2017 году на 32,1% до $16,3 млрд (доля на рынке медийной рекламы – 39,1%).

Напомним, что недавно Snap провела IPO по $17 за бумагу, вся компания была оценена в $24 млрд. По итогам первого дня торгов ее капитализация превысила $30 млрд. Сейчас капитализация компании составляет $23,6 млрд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.