Snap значительно уступает Google и Facebook на рынке рекламы
Google доминирует на рынке контекстной рекламы, Facebook – на рынке медийной рекламы
Компания Snap, управляющая приложением Snapchat, занимает только 1,3% рекламного рынка США, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании eMarketer. По прогнозам экспертов, к 2019 году ее доля вырастет до 2,7%, при этом выручка компании должна достигнуть $770 млн.
Лидирующие позиции на американском рынке интернет-рекламы занимают компании Google и Facebook. Доля первой по итогам 2017 года составит 40,7% – что более чем превысит долю Facebook, прогнозирует eMarketer. Доля Google на рынке контекстной рекламы в США составит 78%, а доход от нее вырастет в этом году на 16,1% до $28,5 млрд.
Facebook, между тем, лидирует на рынке медийной рекламы. Рекламная выручка соцсети вырастет в 2017 году на 32,1% до $16,3 млрд (доля на рынке медийной рекламы – 39,1%).
Напомним, что недавно Snap провела IPO по $17 за бумагу, вся компания была оценена в $24 млрд. По итогам первого дня торгов ее капитализация превысила $30 млрд. Сейчас капитализация компании составляет $23,6 млрд.