Основатели Auditorius оставляют операционную деятельность компании


Релизы | 15 Марта 2017 10:39 | 11 | На правах рекламы

Новым СEO programmatic-платформы Auditorius назначен Александр Иванов, ранее занимавший должность операционного директора. На этом посту он сменил сооснователя Валерия Кашина. Фаундеры остаются в бизнесе и сконцентрируются на развитии новых направлений компании

Александр работает в Auditorius с ноября 2014 года. Под его началом всего за несколько месяцев с нуля был создан отдел медиапланирования и размещения, после чего он полностью сформировал технический департамент, подобрав штат специалистов необходимой квалификации и выстроив бизнес-процессы. В феврале 2016 года Александр был назначен операционным директором. В зону его ответственности входило оперативное управление и контроль всех департаментов, а также разработка стратегии развития компании в целом. Под его руководством Auditorius удалось уверенно преодолеть кризис на российском рекламном рынке и качественно усилить свои позиции за 2016 год.

Одной из первых задач Александра в должности CEO станет вывод на рынок нового продукта и обновление позиционирования компании. Auditorius занялся развитием native формата, а также готовит прототип продукта programmatic native, в котором будут учитываться зарубежные тренды и возможности российского рынка. Помимо этого, Александр продолжит курировать существующие в портфеле компании продукты – видео, интерактивное видео, дисплейную рекламу и брендированные данные.

«У нас уже есть успешный опыт запуска новых продуктов. В мае 2016 года мы представили проект по programmatic video. В условиях поделенного рынка, нам удалось занять свою нишу и достичь качественных результатов размещений, что отразилось на росте видеорекламы в наших сплитах, но главное, что наши клиенты довольны. Более того, за последний год значительно выросли performance-показатели кампаний, последние размещения продемонстрировали четырехкратный рост эффективности достижения поставленных KPI. С native работы предстоит гораздо больше, в том числе и с формированием инфраструктуры рынка, я имею в виду не только технологию, но и работу с паблишерами и самими клиентами. Тем не менее, мы планируем приложить все усилия, чтобы к концу 2017 года стать лучшим поставщиком programmatic native в России», – говорит Александр Иванов.

Как сообщает пресс-служба Auditorius, решение о смене генерального директора инициировано самими основателями. Кандидатура Александра также была одобрена инвестиционным фондом Paradigm Investments. «Александр с первых шагов зарекомендовал себя как человек с сильными управленческими навыками и четким стратегическим мышлением. Он вырос внутри компании и прошел путь от сотрудника отдела до руководителя. Технологический бизнес сложен, он вдвойне не прост, когда речь идет о рекламной сфере. Компания не стоит на месте, она растет и развивается, чем при текущей экономической ситуации немногие на рынке могут похвастаться. Сегодня Auditorius – это не только фаундеры, это целая команда профессионалов. И мы уже вышли на тот уровень, когда готовы назначить на топовую управленческую позицию сотрудника изнутри, знающего все бизнес-процессы. Александр не по годам зрелый менеджер и, на мой взгляд, один из самых перспективных медиаменеджеров России», – комментирует назначение сооснователь Auditorius Геннадий Нагорнов.

Несмотря на кадровые изменения, оба основателя остаются в бизнесе и продолжат активно участвовать в его развитии, состав и доли учредителей не меняются. Геннадий Нагорнов по-прежнему занимает пост коммерческого директора, а с января 2017 года также сфокусировался на развитии бизнеса компании за счет выхода на рынок США, где Auditorius планирует представить первые локальные решения для американских компаний и рекламодателей. В настоящее время Геннадий находится в Лос-Анджелесе и занимается изучением рынка, анализом текущей ситуации и поиском ниши для возможностей платформы. «За 4,5 года нам удалось построить компанию, которая прочно закрепилась в лидерах programmatic-индустрии в России, и сегодня пришел день, когда мы можем ставить перед собой задачи по международному масштабированию бизнеса, а также существенно усилить технологическую составляющую компании за счет большей фокусировки именно на продукте, выделяя больше кадровых ресурсов в области технологической разработки и науки», – говорит г-н Нагорнов.

Валерий Кашин, второй сооснователь компании, останется в должности технического директора (CTO) и продолжит курировать технический блок Auditorius, сосредоточившись на разработке, технологических исследованиях, тестированию гипотез отдела R&D, совершенствовании платформы. «Я рад, что за столь короткое время нам удалось собрать такую менеджерскую команду, на которую мы можем положиться, и отойти от операционной деятельности. С момента основания Auditorius я совмещал две должности (CEO и CTO), а теперь могу на 100% сфокусироваться на том, что мне ближе – развитии и совершенствовании технологий в продуктах, углубиться в data mining и разработку AI, которые выведут нашу платформу на новый уровень и позволят представить рынку новые таргетинги и новые способы обработки данных», – подытожил Валерий Кашин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 15.03.2017, 12:57
А что нового в programmatic native? Уже давно работает этот формат
Maxim (Гость) | 17.03.2017, 07:53
Давно работает где? В России 2а колеки занимаются только... толком нет продукта нормального... этот формат в зародыше в России пока
Х (Гость) | 15.03.2017, 15:30
Нагорнов собрал вещи и сбежал в США? Не получилось хоть немного заработать и даже не продать сам бизнес?
La La Land (Гость) | 17.03.2017, 07:57
Видимо нормально Гена заработал, раз уехал в штаты и может не думать ни о чем))) А ты, нищеброд, лишь скалиться можешь)
Дмитрий (Гость) | 15.03.2017, 15:50
нормальное дело, поднял бизнес уехал в штаты. Не завидуйте)
thaiexchange (Гость) | 15.03.2017, 16:52
четырехкратный рост - известно всем, какими методами контора дяди Гены этих показателей достигает) от этого уже никогда не отмыться
GrokMSK (Гость) | 17.03.2017, 11:56
По мне, так любую контору во всем мире можно в чем-то уличить, но также и любую компанию есть за что похвалить... ну и про "не отмыться"... мне кажется они только прибавили за последнее время, а не сдулись) так что респект парням
Zen (Гость) | 21.03.2017, 08:25
Обожаю такие комментарии) Это прямой показатель популярности того, кому такие комменты пишут)
гость (Гость) | 21.03.2017, 18:07
Аплодирую)
Basil (Гость) | 15.03.2017, 23:34
Просто Геннадий уехал рожать в Штаты
Костя (Гость) | 17.03.2017, 07:57
точно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама