15 Марта 2017 | 10:39

Основатели Auditorius оставляют операционную деятельность компании

Новым СEO programmatic-платформы Auditorius назначен Александр Иванов, ранее занимавший должность операционного директора. На этом посту он сменил сооснователя Валерия Кашина. Фаундеры остаются в бизнесе и сконцентрируются на развитии новых направлений компании

Картинка Основатели Auditorius оставляют операционную деятельность компании

Александр работает в Auditorius с ноября 2014 года. Под его началом всего за несколько месяцев с нуля был создан отдел медиапланирования и размещения, после чего он полностью сформировал технический департамент, подобрав штат специалистов необходимой квалификации и выстроив бизнес-процессы. В феврале 2016 года Александр был назначен операционным директором. В зону его ответственности входило оперативное управление и контроль всех департаментов, а также разработка стратегии развития компании в целом. Под его руководством Auditorius удалось уверенно преодолеть кризис на российском рекламном рынке и качественно усилить свои позиции за 2016 год.

Одной из первых задач Александра в должности CEO станет вывод на рынок нового продукта и обновление позиционирования компании. Auditorius занялся развитием native формата, а также готовит прототип продукта programmatic native, в котором будут учитываться зарубежные тренды и возможности российского рынка. Помимо этого, Александр продолжит курировать существующие в портфеле компании продукты – видео, интерактивное видео, дисплейную рекламу и брендированные данные.

«У нас уже есть успешный опыт запуска новых продуктов. В мае 2016 года мы представили проект по programmatic video. В условиях поделенного рынка, нам удалось занять свою нишу и достичь качественных результатов размещений, что отразилось на росте видеорекламы в наших сплитах, но главное, что наши клиенты довольны. Более того, за последний год значительно выросли performance-показатели кампаний, последние размещения продемонстрировали четырехкратный рост эффективности достижения поставленных KPI. С native работы предстоит гораздо больше, в том числе и с формированием инфраструктуры рынка, я имею в виду не только технологию, но и работу с паблишерами и самими клиентами. Тем не менее, мы планируем приложить все усилия, чтобы к концу 2017 года стать лучшим поставщиком programmatic native в России», – говорит Александр Иванов.

Как сообщает пресс-служба Auditorius, решение о смене генерального директора инициировано самими основателями. Кандидатура Александра также была одобрена инвестиционным фондом Paradigm Investments. «Александр с первых шагов зарекомендовал себя как человек с сильными управленческими навыками и четким стратегическим мышлением. Он вырос внутри компании и прошел путь от сотрудника отдела до руководителя. Технологический бизнес сложен, он вдвойне не прост, когда речь идет о рекламной сфере. Компания не стоит на месте, она растет и развивается, чем при текущей экономической ситуации немногие на рынке могут похвастаться. Сегодня Auditorius – это не только фаундеры, это целая команда профессионалов. И мы уже вышли на тот уровень, когда готовы назначить на топовую управленческую позицию сотрудника изнутри, знающего все бизнес-процессы. Александр не по годам зрелый менеджер и, на мой взгляд, один из самых перспективных медиаменеджеров России», – комментирует назначение сооснователь Auditorius Геннадий Нагорнов.

Несмотря на кадровые изменения, оба основателя остаются в бизнесе и продолжат активно участвовать в его развитии, состав и доли учредителей не меняются. Геннадий Нагорнов по-прежнему занимает пост коммерческого директора, а с января 2017 года также сфокусировался на развитии бизнеса компании за счет выхода на рынок США, где Auditorius планирует представить первые локальные решения для американских компаний и рекламодателей. В настоящее время Геннадий находится в Лос-Анджелесе и занимается изучением рынка, анализом текущей ситуации и поиском ниши для возможностей платформы. «За 4,5 года нам удалось построить компанию, которая прочно закрепилась в лидерах programmatic-индустрии в России, и сегодня пришел день, когда мы можем ставить перед собой задачи по международному масштабированию бизнеса, а также существенно усилить технологическую составляющую компании за счет большей фокусировки именно на продукте, выделяя больше кадровых ресурсов в области технологической разработки и науки», – говорит г-н Нагорнов.

Валерий Кашин, второй сооснователь компании, останется в должности технического директора (CTO) и продолжит курировать технический блок Auditorius, сосредоточившись на разработке, технологических исследованиях, тестированию гипотез отдела R&D, совершенствовании платформы. «Я рад, что за столь короткое время нам удалось собрать такую менеджерскую команду, на которую мы можем положиться, и отойти от операционной деятельности. С момента основания Auditorius я совмещал две должности (CEO и CTO), а теперь могу на 100% сфокусироваться на том, что мне ближе – развитии и совершенствовании технологий в продуктах, углубиться в data mining и разработку AI, которые выведут нашу платформу на новый уровень и позволят представить рынку новые таргетинги и новые способы обработки данных», – подытожил Валерий Кашин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.