В JWT Amsterdam создали серию гастрономических принтов в стиле Арчимбольдо


AdYummy! | 15 Марта 2017 10:55 | 1

Новый фотопроект JWT Amsterdam посвящен кулинарии, которой очень увлекается креативное руководство агентства

JWT Amsterdam славится не только креативом, но и прекрасной кухней, что отмечают все побывавшие в его офисе. Шеф Робби Постма и фотограф Роберт Харрисон решили отразить свое увлечение кулинарией, сделав серию своеобразных фотографий. В агентстве считают, что умение хорошо готовить и креативность тесно связаны друг с другом, и в обоих случаях очень важны ингредиенты, которым настоящие гурманы придают огромное значение. Поэтому на фотографиях изображены не только продукты, но и ингредиенты - и вся эта гастрономическая палитра изображена в виде коллажей, украшающих лицо шефа. Проект получил имя «Меню» и будет представлен 3 апреля на конгрессе профессиональных фотографов SHOOT в Амстердаме.

Работа длилась целый год, и по словам фотографа, была очень непростой и состояла из огромного количества проб и ошибок. Целью проекта было не только прославить кулинарные таланты менеджеров агентства, но и доказать, что технически и визуально сложные фото возможно сделать, не прибегая к помощи компьютерных программ.

Примечательно, что получившиеся работы очень напоминают картины итальянского живописца Джузеппе Арчимбольдо, которого некоторые считают прадедушкой сюрреализма. Правда, тот создавал свои портреты-коллажи из целых продуктов, а не из их частей или из отдельных кулинарных добавок. И работы Арчимбольдо, хотя иногда и выглядят отталкивающе, в общем скорее забавны, чем мрачны.
Фотографии проекта «Меню», напротив, создают ощущение тревоги. Но выполнены все они с поражающим профессионализмом.

 

В JWT Amsterdam создали серию гастрономических принтов в стиле Арчимбольдо

 

В JWT Amsterdam создали серию гастрономических принтов в стиле Арчимбольдо

 

В JWT Amsterdam создали серию гастрономических принтов в стиле Арчимбольдо

 

В JWT Amsterdam создали серию гастрономических принтов в стиле Арчимбольдо

 

В JWT Amsterdam создали серию гастрономических принтов в стиле Арчимбольдо

 

В JWT Amsterdam создали серию гастрономических принтов в стиле Арчимбольдо

 

Для примера - одна из работ Джузеппе Арчимбольдо, портрет императора из Габсбургов, Рудольфа Второго, в образе бога перемен Вертумна. Говорят, эзотерически настроенный император был доволен:


В JWT Amsterdam создали серию гастрономических принтов в стиле Арчимбольдо

 

Видео, где показана работа над проектом:

 

MENU - The craft behind the project. from Tim Arnold on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 16.03.2017, 13:30
Отвратительно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы