В JWT Amsterdam создали серию гастрономических принтов в стиле Арчимбольдо
Новый фотопроект JWT Amsterdam посвящен кулинарии, которой очень увлекается креативное руководство агентства
JWT Amsterdam славится не только креативом, но и прекрасной кухней, что отмечают все побывавшие в его офисе. Шеф Робби Постма и фотограф Роберт Харрисон решили отразить свое увлечение кулинарией, сделав серию своеобразных фотографий. В агентстве считают, что умение хорошо готовить и креативность тесно связаны друг с другом, и в обоих случаях очень важны ингредиенты, которым настоящие гурманы придают огромное значение. Поэтому на фотографиях изображены не только продукты, но и ингредиенты - и вся эта гастрономическая палитра изображена в виде коллажей, украшающих лицо шефа. Проект получил имя «Меню» и будет представлен 3 апреля на конгрессе профессиональных фотографов SHOOT в Амстердаме.
Работа длилась целый год, и по словам фотографа, была очень непростой и состояла из огромного количества проб и ошибок. Целью проекта было не только прославить кулинарные таланты менеджеров агентства, но и доказать, что технически и визуально сложные фото возможно сделать, не прибегая к помощи компьютерных программ.
Примечательно, что получившиеся работы очень напоминают
картины итальянского живописца Джузеппе Арчимбольдо, которого некоторые считают
прадедушкой сюрреализма. Правда, тот создавал свои портреты-коллажи из целых
продуктов, а не из их частей или из отдельных кулинарных добавок. И работы
Арчимбольдо, хотя иногда и выглядят отталкивающе, в общем скорее забавны, чем
мрачны.
Фотографии проекта «Меню», напротив, создают ощущение тревоги. Но выполнены все
они с поражающим профессионализмом.
Для примера - одна из работ Джузеппе Арчимбольдо, портрет императора из Габсбургов, Рудольфа Второго, в образе бога перемен Вертумна. Говорят, эзотерически настроенный император был доволен:
Видео, где показана работа над проектом:
MENU - The craft behind the project. from Tim Arnold on Vimeo.